Когда поворачиваю голову обратно, устремив взгляд вперёд, звучит голос Эйры.
— Она только что вышла. Не знаю, как смогла добраться так быстро. Как будто проехала на чём-то.
Возможно так и есть. Если вспомнить платформу, на которой рассекала по Центральной Кармелита, то можно предположить существование локальных её вариантов. Рассчитанных на одного человека и способных мчать по узким коридорам. Возможно именно так она и смогла настолько быстро нагнать нас. Только вот, зачем? Хочет лично проследить, чтобы чужаки покинули сектор?
Когда проходим ещё несколько сотен метров, очередную странность подмечает Цнара.
— Они все в штанах. Странных штанах.
Сначала не понимаю, о чём она. Потом присматриваюсь и мне хочется хлопнуть себя по лбу. То, что ни один работяга не носит шорты, я заметил сразу. Но счёл, что это скорее признаком достаточного объёма ресурсов. На нулевом ярусе достаточно тепло, чтобы ходить в шортах или вообще голышом. Но в штанах чувствуешь себя немного комфортнее. По крайней мере, с точки зрения мужчины. Теперь же вижу — одежда местных жителей разительно отличается от той, что носят в том же сто семнадцатом секторе.
Там ткань обтягивает твои ноги. Она не такая эластичная, как у коротких шорт, в которых щеголяют шлюхи. У них всё настолько обтянуто, что можно разглядеть очертания половых губ. Но всё равно прилегает к телу. Здесь же, всё висит. И не только в нижней части гардероба. Футболки тоже сделаны из плотного мешковатого материала. У женщин можно увидеть только общие очертания груди.
У них ещё и своя специальная одежда? Я ни разу не видел таких моделей. Может местный «контроллёр» свихнулся на почве целомудрия? А молодых девушек и парней просто пускают в расход. От соблазна, так сказать, подальше.
Один из работяг бросает на нас быстрый взгляд. Длится зрительный контакт буквально две секунды, но я хорошо успеваю рассмотреть выражение его глаз. Это не страх. Мольба. Видимо о помощи.
Собираюсь остановиться и даже замедляю шаг. Но потом мозг рисует картинку того, как из коридоров высыпается их «гвардия воздержания» с автоматами в руках и я двигаюсь дальше. Свихнувшийся «контроллёр», это может и проблема, которую было бы неплохо решить. Но даже если он спятил, у него остался контроль над ресурсами. Другие чипы и нестандартная одежда — маркеры, говорящие о том, что его возможности могут оказаться даже выше, чем у «нормальных контроллёров». Рискну предположить, что оружие он сюда тоже поставляет. И ничто не мешало ему сформировать роту вооружённых до зубов фанатиков. Которые прямо сейчас могут следовать параллельным маршрутом с нами, двигаясь по второстепенным коммуникациям. Не зря же все чего-то боятся. Сомневаюсь, что ужас вызывает бабка или тот старик, который за нами наблюдал.
— Ты видел, командир? Тот мужик. Он на нас смотрел, как на последнюю надежду.
Шёпот Анто заставляет вздрогнуть. Нервы почти на пределе — если сейчас кто-то резко вылетит из бокового коридора, я скорее всего всажу в него порцию свинца.
— Видел. А ещё попытался прикинуть, что могло напугать такую херову тучу людей. Настолько, сука, что они на нас посмотреть боятся. Так что идём дальше и готовимся стрелять, как только возникнет необходимость. Эйра, не подпускай к нам никого с тыла. И на боковые проходы тоже поглядывай.