Сбоку шевелится трава и показывается Цнара, которая подбирается почти бесшумно. Покосившись на меня, едва слышно шепчет.
— Я могу заставить их подойти.
Сначала не понимаю, что она имеет в виду. Но потом до меня доходит. Хм. Может сработать. Хотя идея и вызывает у меня некоторое отторжение, что заставляет удивиться. Слегка поворачиваю голову в сторону «рыси». Шепчу.
— Действуй.
Мгновение она не двигается. Собираюсь повторить, решив, что из-за маски слова получились слишком тихими. Но девушка уже реагирует — осторожно смещается назад, начиная раздеваться. Хорошо, что эти двое впереди, заняты своим разговором. Если бы вместо этого, наблюдали за подходами, то думаю, в кольце уже гремела бы тревога.
Через тридцать секунд мимо проскальзывает Цнара. Сдвинувшись на метр вправо от меня, медленно выпрямляется в полный рост и шагает вперёд. Успеваю заметить, как она поправляет нож, спрятанный под повязанной на бёдрах футболкой. Сначала напрягаюсь, но потом понимаю, что свины вряд ли станут приглядываться к её единственной одежде. К тому же и рукоять, и ножны — тёмного цвета. При слабом освещении и на фоне чёрной ткани, не должны сильно выделяться.
Первым её замечает свин, который стоит к нам лицом. Прервавшись на середине фразы, таращит глаза. Потом тыкает пальцем и его напарник оборачивается назад. Спустя секунду оба шагают по направлению к девушке, которая уже на самом краю зарослей травы. На мордах ухмылки, глаза блестят в предвкушении развлечения.
— Ты откуда к нам пришла, такая красивая?
«Рысь» с испуганным видом прикрывает грудь левой рукой, правой придерживая обвязанную возле бёдер футболку.
— Сбежала. От Беркши. Вы поможете?
Свины переглядываются и довольно ржут. Медленно шагают вперёд, опасаясь спугнуть «добычу».
— Конечно поможем. Накормим, напоим. Только сначала надо пройти проверку, кошечка. А то мало ли, вдруг ты и не умеешь ничего. Тогда придётся отправить тебя назад в лабиринт, подыхать от голода и жажды.
С удивлением чувствую внутри лёгкое раздражение. И обострённое желание отправить на тот свет именно эту парочку. Цнара же выдаёт ответ.
— Я много чего умею. У Беркши иначе не выжить.
Голос подрагивает — «рысь» умело имитирует страх. Что приходится по душе свинолюдям. Они уже в нескольких метрах. Вот-вот окажутся совсем близко.
Подбираюсь, медленно вытаскивая нож. Остальные позади, но думаю тоже успеют добраться до целей. По сути, тут нужен один мощный рывок вперёд, чтобы свины оказались на расстоянии удара.
— Ты руки то свои убери. Зачем прикрывать сиськи, если сейчас будут драть в жопу? — довольно скалится тот, что идёт первым.
Второй тоже гогочет, а Цнара действительно убирает руку, открывая свою грудь. Мгновение держит обе кисти на футболке и когда первый охранник приближается вплотную, отпускает её. Тот сразу же опускает взгляд на лобок девушки, а та бьёт сверху вниз, всаживая лезвие в его подбородок. Свин с выражением полного изумления что-то хрипит. Я же вскакиваю на ноги, бросаясь вперёд.
Охранник, идущий вторым, не сразу понимает, что происходит — внимание приковано к обнажённому телу в метре от него. Начинает действовать, только когда я уже совсем рядом. Хватается за оружие, но я уже выбрасываю руку с ножом, вгоняя сталь в его корпус. Выдернув, бью ногой в пах и тот захлопывает открытый рот, прикусив собственный язык. С другой стороны подлетает Анто, обрушивший на череп противника дубинку. Харр помогает Цнаре добить её свина, а Эйра следит за проёмом горловины, вскинув дробовик.