— Не совсем понимаю. Почему «контроллёр» не может сделать этого удалённо? Или спустить приказ вниз? Если там всё работает, то значит и какой-то персонал должен быть.
Озвучиваю свою точку зрения.
— Если бактерия есть в секторе, то может быть и внизу. Другой вариант — внизу все сдохли или сожрали друг друга. Третья ситуация — там вообще не было никакого персонала. В сто девятнадцатом снизу лезут слизни и «летучие мыши», а электричеством и теплом они обеспечены. В сто семнадцатом оттуда же выбираются хоссы, но тоже всё работает. Скорее всего система автоматизирована. Но похоже только до определённого предела. Или у «контроллёра» нет нужного уровня доступа.
Выдохнув, уже более спокойным тоном, продолжаю.
— Как бы там, сука, ни было — нам придётся спуститься вниз. Другого способа выбраться из сектора нет.
Тишина. Каждый переваривает новость. А я отправляю всем членам команды маршрут до точки, которая обозначена, как спуск. Плюс, по дороге выделена ещё одни координаты. Видимо та самая «промежуточная ячейка хранения».
В путь отправляемся сразу же — нет смысла оставаться на месте и морозить задницы, когда расклад очевиден и кристально ясен.
Как скоро выясняется, в коридорах «ледяных» и правда не так много. На первой половине пути мы встречаем не больше десятка, благополучно с ними расправляясь. Потом останавливаемся около места, которое отмечено «контроллёром» на карте. Глянув в сторону ближайшей сферы наблюдения, качаю головой.
— Для тебя же лучше, чтобы тут оказалось что-то полезное.
Слова вылетают на автомате — после новости о том, что наверху находятся компьютеры, на основе человеческого мозга, я неосознанно начал воспринимать «контроллёров», как своего рода личности. Пусть у них и есть надстройка из электроники, но вполне возможно они как-то себя идентифицируют.
Секунд тридцать уходит на то, чтобы разобраться, как открыть ячейку. Сканеров биометрии тут нет, кнопок и рычагов я тоже не вижу. Судя по всему, нужный нам объект находится за выступом стены, но я в упор не понимаю, что сделать для его разблокировки.
Методом тестов выясняется, что если надавить на один из участков металлической поверхности, то он отъедет в сторону. И откроется доступ к тому самому биометрическому сканеру. Прикладываю ледяную ладонь и через секунду приходит в движение куда больший кусок металла. Внутри — пространство, заполненное товарами. Часть в упаковке, другие без. Разделены между собой тонкими металлическими лентами. Справа и слева по несколько отверстий, через которые они, видимо, должны идти дальше. Но не могут. Скорее всего из-за низкой температуры.
В основном тут одежда. Футболки, штаны, есть несколько пар носков. Нам пригодятся только первые — приказываю каждому надеть по две дополнительных под бронежилет. Ткань тонкая, но хотя бы сформируется три воздушных слоя. Должно стать теплее.
Учитывая, что рюкзаки набиты трофейной одеждой, это можно было сделать раньше. Но в состоянии стресса, мозг подумал о возможности утеплиться, только когда нужные вещи оказались перед самым носом.
Уже было решаю, что здесь только товары для торгового терминала. Но потом обнаруживаю двенадцать патронов россыпью — кто-то не дождался своего небольшого бонуса. Одно хреново, они не для крупного калибра. Девять миллиметров — видимо для таких же револьверов, как тот, что был у Орбона. Ссыпаю все в кармашек своего рюкзака.