Чёрт, лэвелап же должен приносить удовольствие! Я же читал где-то…
Теперь вспомнилось точно, что нечто подобное мне попадалось прежде в книгах. Про то, как люди оказывались в компьютерной игре. Даже жанр такой был, почти из одних согласных букв. Нет, само название пока не всплывало, а вот многочисленные тексты – пожалуйста, сколько угодно. Обычно в них главному герою несказанно везёт уже со стартовой локации – плюшки, озабоченные самки и эпичные квесты валятся на него непрерывным потоком. Только успевай лицо и руки под этот золотой дождь подставлять.
А вот мне если чего и перепало, то исключительно по хребту и голове, с размаху. Несправедливо получается. Хотя я, в принципе, хотя бы ещё жив, чем нынче могут похвастаться немногие. Но это уже моя личная заслуга.
Если вокруг действительно игра, то какая-то не очень правильная. Прямо скажем – бредовая. Но может, это оттого, что я сейчас в психонаркотическом угаре, и стоит мне приоткрыть глаза, как вокруг окажется привычная обстановка моей палаты? И сечас надо мной как раз санитары с врачами общаются.
Но нет, на такой исход вряд ли стоило надеяться, потому что даже сквозь сомкнутые веки пробивалась настырная надпись:
Интерфейс оптимизирован!
– Суки…
Я хотел ещё добавить, чтобы ответственные за весь этот бардак срочно отращивали себе глаза и задницы для их последующего натягивания одно на другое, но язык валялся во рту варёным куском мяса. Точно, я ж его прикусил! Ладно, надеюсь они хоть умеют читать мысли...
– Опа! Очухался!
Отмахнувшись от надписи, растворившейся незримой дымкой, я первым делом увидел направленное на меня дуло гладкоствольного охотничьего карабина. Вроде как «Сайги», но какой-то более массивной, что ли, со стволом такой длины, что на нём можно было при желании танцевать стриптиз. Серьёзная пушка, с такой и на лося с медведем ходить не стыдно.
Оружие держал белобрысый молодчик в штанах-«горке» и берцах на высокой шнуровке. На широкой груди едва не лопалась по швам тельняшка с коротким рукавом. Я оценил размер бицепсов этого среднерусского Рэмбо и пришёл к выводу, что огнестрел ему совершенно ни к ему. Он и так в человеке может лишнюю дырку сделать. Пальцем.
Павел Гусев.
Уровень – 0.
По бокам от полосатого парня стояли ещё двое бородатых мужиков постарше, с типичными деревенскими мордами. Одеты они были кто во что горазд, так что это точно не были представители нашей доблестной армии. Один оказался вооружён короткой двустволкой-горизонталкой, а второй – обладатель объёмного живота – держал в руках знакомый топор с прорезиненной ручкой. И отпускать его явно не собирался.
– Э! – я активно заворочался, привставая с палой листвы. – А ну-ка положил вещь на место!
– Какой резкий, – хмыкнул похититель. – Больше ничего не хочешь?
– Хочу, но тебе мои желания вряд ли понравятся, – проворчал я, садясь на корточки.
Ох, и шатало же меня… Мышцы болели так, будто из них пытались сделать отбивную, да бросили это занятие на полпути. Перед глазами ещё танцевали цветные круги, но зрение понемногу приходило в норму. И чего там оптимизировали на этот раз?