— И для этого я здесь, — вздохнул я, — Для того, чтобы ТЕБЕ исправить ТВОЁ положение.
— Ч-что? — она снова подняла золотые глазёнки.
— Мы узнали, что ты можешь призывать артефакты и получать навыки владения оружием, но что-то не позволяет тебе использовать всю силу. И я здесь для того, чтобы тебе помочь, — я повернулся на девушку, — Натренировать тело, раскрыть потенциал. Дать… инструменты, чтобы самой определять свою жизнь. Свобода, София — величайший дар. И я хочу, чтобы ты сама перестала быть куклой. Чтобы… перестала быть жалким, бесправным мясом. Я могу помочь. Вопрос в том, хочешь ли ты, чтобы я…
— Хочу! — она схватила меня за руку и поднялась, — Конечно хочу!
«Э?», — я не ожидал такой реакции.
— А как? — у неё загорелись глазёнки.
— До турнира два дня. Нужно понять, как разблокировать твою силу. Да и будем честны, тебя втулкой по башке ударишь, ты уже сознание потеряешь. Ты же вообще к бою не готова. Я буду тебя тренировать.
— Где?! В школе?! — она завертела головой.
— Нет. Мы из разных миров. Из разных слоёв. Тем более — у тебя жених. Нам просто нельзя показываться вместе, если это не касается турнира. Вокруг… и так слухи ходят. Появимся вместе — есть шанс, что твоя репутация и жизнь пойдут под откос.
— А… точно…, - она чуть поуспокоилась, когда это услышала, — Да, ты прав. Вместе… нам нельзя, — София понурилась и от нервов начала карябать мою руку ногтем, — Ну тогда вообще нигде нельзя…
— Можно. В вашем особняке.
— А? Нет. Нет-нет-нет. Исключено. Там тем более. Мне… всю жизнь запрещали тренироваться. Людвиг. Если я в школе-то не могла, то в поместье…
— Где сейчас Людвиг?
— В Лондоне…
— Значит, на Теодоре сейчас все дела рода. И поместье, и школа. И если тебя всё ещё не попёрли с турнира, где твою очаровательную мордашку могут превратить в пельмень с много мяса, мало теста, то значит, Теодор не против. А раз так, то и против тренировок тоже не будет.
— Ха, да! — самодовольно задрала голову модель, — Папа такой! Он лучший!
«Или ему это выгодно», — я поморщился и словил кукож, — «Вернее без „или“. Ему просто это выгодно»
— Поэтому, тренироваться будем в вашем поместье. До возвращения Людвига — это лучший вариант. Да и единственный, чего уж там.
— А, ну…, - призадумалась она, — Так-то да, логично. Лучший вариант, — деловито закивала девушка, будто она это всё и придумала, — Когда начинаем?
— Сегодня.
— Э-э?
— Да. Готовь задницу — придётся поднапрячь.
— Э-э-э?!
— Всё, я пошёл. До поместья сам доберусь, — я аккуратно освободился из хватки Софии, поднял очки и встал на ноги.
— Ой, да кого ты там сам. И сиди! Я первая пойду! Ты кем себя возомнил вообще, чтобы меня здесь оставлять в этом… ме-е, грязном… что это вообще? — кажется, она опомнилась.
— Просохни для начала, любительница белого кружевного, — хмыкнул я, подходя к двери, — А то жених твой не поймёт, если фотки по инету полетят.
София сначала удивлённо задрала брови, затем опустила голову и, громко вдохнув, резко прикрыла грудь и отвернулась.
— Урод! — запищала она.
— Ну и носи колготки, пожалуйста. Ты мне весь живот натёрла этими кружевами, пока сидела.