Кир согласно кивнул и продолжил:
– Рефераты этих двоих также копировать и представлять на рассмотрение. У Вирта тоже есть упущения, которые необходимо исправлять в процессе учебы. Свободны.
В кабинете остались только Кир и лорд-ректор Фрид. Поэтому последний смог перейти на дружеский тон.
– После ее появления не прошло и пары месяцев, как в академии программа начала меняться. Я не виню своих преподавателей, такую возможность грех не использовать. Две стороны боевой операции в одной группе. Но начинаю понимать Фрида. Его учителя уже и выть перестали по поводу часов самоподготовки, где она хозяйничает. Просто молча страдают и стараются загрузить класс. Как ты там говорил? Запереть в башенку? Я бы еще предложил и ключик выкинуть подальше, и тройной периметр защиты установить. А вдруг удержали бы.
– Ваши две богадельни давно пора было встряхнуть, – пробурчал Кир. – Заметь, это она еще даже не начинала действовать. Просто занята другими делами.
– Точно, например, подготовкой к побегу, – хохотнул Фрид.
– Ты сам это сказал, а мы еще и помогаем ей в этом, – улыбнулся Кир. – Но так даже интереснее.
– До меня дошли слухи, что к девчонке напрашиваются в пациенты измененные, даже третьего уровня.
– Быстро, – хмыкнул Кир. – Наша работа. Но приходится отслеживать. Допускать, пусть и на другой этаж, в крыло принцессы совсем посторонних не самая хорошая идея. Тем более что оперировать с наблюдением Димир запретил. Хорошо хоть, Лера разумная девушка и идет нам навстречу.
– Насколько эффективна эта ее методика? – Фрид задумчиво поежился. – У меня пятый уровень, но все равно интересно.
– Насколько я смог разобраться, претензий нет ни у кого. Но сама она этот вопрос не обсуждает ни с кем, кроме мастера-настоятельницы Гринды. Еще там принимает участие Индерский. Но от него вообще ничего не добиться. Бормочет только свои умные слова и отмахивается. В любом случае факт в том, что она работает с третьим уровнем. Гринда настаивает на том, чтобы она сосредоточилась именно на этом.
– И забросить два первых? – Фрид скептически хмыкнул.
– Не совсем. Но это для Майи скучная рутина. По крайней мере, так выразилась Гринда.
– Хороша рутина! В старших группах измененные уже начинают на нее коситься.
Вечером, после обычной тренировки и обязательных процедур альтери, пока Лера прибиралась в гостиной, Иллис с удивлением слушала тихую ругань Майи, сидящей у себя за столом.
– Ты чем занимаешься? Уроки вроде сделали.
– Мне тактик реферат задал сделать. Кошмар какой-то. Ну как это можно все так по полочкам разложить?
– Какой реферат?
– Так по той операции, когда я получала миовакцину, – невнятно пояснила Майя.
– Что-о-о?! – зависла Иллис.
– Во-во, представляешь? Он обозвал нас с тобой малой группой, определил меня в качестве тактика и теперь заставляет писать развернутый реферат по моим собственным действиям с их полным анализом. Одно успокаивает, он и Вирта припахал, только с его стороны.
– Ну вы даете! Это что же, на твоих действиях теперь будут учить курсантов академии?
– Ну да, весело, правда? Это они еще не знают про наши метки наемников. Рубежники меня по частям растащат, – тихо бурчала Майя.