Стихия Огня обжигала жвала, но нельзя было прерывать заклинание. Энергии было ещё много, а Алёна, если что случиться, всегда сможет меня исцелить. После этого я подлетел и применил королевский воздушный удар. Яркая вспышка ослепила меня, и мощная волна пламени затопила всё пространство вокруг Асперы. Я же улетел в сторону от источника и больно ударился об пол.
Алёна не стала медлить и сразу же применила исцеление и восстановление, после чего ударила лучом в то место, где за пеленой пламени сейчас должна была находиться Аспера. Я с трудом поднялся. Перед глазами всё кружилось, но я приметил цель и сразу же бросил туда каменную сферу, после чего использовал куб и кинул ещё один взрывной шар.
Грохот взрывов, мощные всплески схлестнувшейся магии, и полыхающее пламя оглушали и оставляли перед глазами светлые пятна. Было тяжело, но вроде бы всё приходило в норму.
Тем временем Аргилиус с лёгкостью отбивал острые шипы и в ответ атаковал водяными сферами и эллипсоидами, которые на большой скорости врезались в защиту Тернуса. Грохот, что возникал при соударении магических контуров, был нешуточным, однако энергетический барьер правителя всё же держался.
Тернус сделал несколько взмахов листьями и из-под пола резко вылезли каменные шипы, которые с огромной силой ударились о защиту Аргилиуса. Противник у правителя терниоров был не менее силён, поэтому камни разлетелись на множество осколков. Защита моментально свернулась и потоком воды исчезла в бутоне калохортуса, после чего он глубоко вдохнул. Спустя мгновение из его рта вырвался тонкий водяной луч, который разрезал защиту Тернуса, его трон и часть стены за ним. Каменные щиты разлетались один за другим, но правитель очень быстро восстанавливал повреждённые структуры. Вот только мощь заклинания Аргилиуса поражала. Она значительно превосходила стихию Земли, которой обладал Тернус, поэтому водяной луч сильно повредил стебель и лист.
— Гард Нуры! Всех отправлю на корм червям! Аспера, что ты так долго возишься с мелкими выродками?!
— Никто не разрешал раскрывать тебе бутон, — услышал я наполненный мощью голос Аргилиуса. — Я разорву тебя в клочья!
— Силёнок не хватит, — усмехнулся Тернус и со всех сторон к врагу потянулись лианы.
Калохортус закрутился, словно небольшой смерч, и его листья с лёгкостью разрезали путы, что стремились сковать его. Тогда Тернус использовал целую россыпь лепестков, которые были настолько острыми, что полностью уходили в твёрдый пол. Часть из них смогла пробить водяную защиту Аргилиуса и ранить его, но и тот не стоял просто так.
Вокруг калохортуса закружились потоки воздуха, и ветер оглушающе засвистел. Мощь вихря всё набирала и набирала обороты, отражая каменные шипы и сферы, запущенные Тернусом. Не помогали против этой защиты и лианы с острыми листьями. Вот только это была не защита. Вихрь вдруг мгновенно свернулся в тонную воронку, и моментально преодолев расстояние между противниками, пробил бутон правителя.
Тернус покачнулся, но даже не зашипел от боли, вместо этого он лишь ухмыльнулся и выстрелил из бутона сгустком прозрачной жидкости, который сразу же расплавил лист калохортуса, заставив того зарычать. Так, пусть пока разбираются, а нам нужно бежать.