Ну наконец-то, а то я уже заволновался, что задание не выполнялось. Ещё раз поглядел описание и понял, что без информации об источнике энергии Алёны, оно бы не засчиталось.
— Но ведь у Сел Нуров не могло быть ростков, то есть детёнышей, — продолжала удивляться Аспера. — Тогда как? Как они смогли преодолеть это проклятье?
— Не могли бы вы рассказать подробнее о том, что с ними произошло и откуда это проклятье? — спросил я.
— Боюсь, что нет, — отрицательно качнула бутоном советница. — Я знаю не так уж и много. Разве что Зер… нет не сможет рассказать.
— Мои родители были каркантами, а Сел Нуром я стал недавно.
— Хм… что-то не припомню такого вида, — выдохнула Аспера. — Впрочем, на первом уровне слишком много разных видов жуков, чтобы запомнить их все, — она вдруг подошла ко мне вплотную, и её бутон оказался напротив моей головы. Совсем небольшое расстояние разделяло нас, и я почувствовал приятный аромат, исходивший от Асперы. Было как-то неуютно находиться так близко к этой странной представительнице народа терниоров. — Твой источник энергии очень любопытный и весьма непонятный. Сразу несколько типов энергий переплелись в нём. Помимо чистой энергии, я чувствую пламя, землю и… мёд. Как ты смог его использовать, ведь это могут только пчёлы? — и, не дав мне ответить, продолжила. — Точно! Это же основная способность твоего народа. Поглощать чужие гены и использовать их по своему усмотрению. Мёд весьма питателен для терниоров, так что многие из нас будут к тебе благосклонны. Мне бы хотелось представить вас моему Ним Тару. Тернус с радостью познакомится с такими удивительными гостями и окажет вам достойный приём.
— Только не могли бы вы сперва ответить на несколько вопросов?
— Я постараюсь, — в её голосе послышалась усмешка.
— Почему почти все встреченные нами терниоры постоянно нападали на нас, как только мы оказались на этом уровне? — этот вопрос меня сильно волновал и возможно ответ на него позволил бы избежать многочисленных сражений в будущем.
— Вы ведь сперва полетели в южные леса, так? — она опять будто вгляделась в нас и, не дожидаясь ответа, продолжила. — Дикие, они такие агрессивные и поэтому атакуют любых чужаков, не разбираясь, кто они и откуда. Для них это не имеет никакой разницы.
— Но Эрнв… — Алёна попыталась оспорить слова советницы, но я вовремя успел её перебить.
— Однако не все среди них были настолько агрессивны, — сказал я. Сопоставив некоторую информацию, которую мы узнали от Нуталлии и Эрнворта, можно сказать, что на нас нападали не только из-за этого.
— Вот как, — слегка повернула бутон Аспера. — За столько лет наконец-то кто-то из них поумнел? Это удивительно, нужно будет поискать этих терниоров и поговорить с ними по душам.
— И мы узнали, что нас атаковали потому, что многие ненавидят Сел Нуров, — сказал я, и попытался отследить реакцию Асперы. Это было очень тяжело, но всё же и терниоры могут достаточно неплохо выражать эмоции, хотя у людей это получается гораздо лучше, чем у большинства жителей подземелья. Я почувствовал злость и раздражение. — Отсюда ещё один вопрос — что вам сделали представители моего народа? Ведь они подарили вам жизнь, разве вы не должны быть им благодарны.