От многочисленных лепестков удавалось уклоняться, совершая многочисленные виражи. Также удавалось увернуться и от зубастых бутонов, которые периодически пытались укусить то меня, то девушку. В ответ мы огрызали всем набором способностей, на который были способны.
Мне пришлось проявить незаурядные способности в искусстве полёта, чтобы уклоняться от атак монстра. Но всё же вечно так продолжаться не могло. Алисфолис использовал очередную способность и вцепился в меня. Вертясь в воздухе, мы устремились к земле.
Алёна наносила удары посохом и метнула Жизненное Опустошение прямо в пасть монстру. Здоровья эта атака отняла не мало, но у растения его было ещё предостаточно. Несколько раз использовал конус, но отцепиться так и не удавалось.
Падения я ожидал нешуточного, однако сдаваться так просто не собирался. Я использовал меч наёмника и просунул его между когтей Алисфолиса, после чего надавил что было сил. Клинок лопнул у основания лезвия, но помог освободиться. Я еле успел извернуться и весьма жестко мы приземлились на землю. Алёна кубарем пролетела дальше, оставляя за собой кровавый след.
Девушка медленно встала, зажимая рану на груди, и активировала исцеление, после чего принялась исцелять меня. Алисфолис нанёс ей очень сильную рану, пробив лёгкое, но она смогла вытерпеть столь сильную боль. Девушка стала очень сильна, и её сознание сильно окрепло.
Я огляделся по сторонам. Странно, но лес тут был значительно меньше и в стороне от места, где мы упали. Зель Нор подхватил Хортуса, так что за них можно не волноваться. Я сразу же указал им, чтобы были подальше от битвы, так как этот противник может убить любого из них с одного удара.
Алисфолис повредил крыло, но всё равно шел к нам, чтобы убить. Ну уж нет, мы так просто не сдадимся. Хотя полёт тратит изрядно энергии, так что нужно аккуратно её расходовать. Если у Алёны она закончится, то мы умрём, разве что эликсиры могут помочь.
Монстр медленно приближался к нам и готовился к прыжку. Я организую ему достойную встречу и упокою этого преследователя.
— Алёна, будь наготове, я его спеленаю, а ты бей, — тихо сказал я девушке. — Жизненное Опустошение уже откатилось?
— Да, — кивнула она. — Как раз и собиралась воспользоваться этой способностью.
— Тогда вперёд.
Будто услышав меня, Алисфолис прыгнул, и я моментально бросил в него сферу, наполненную мёдом. Однако он провёл столь впечатляющий акробатический трюк, уклоняясь от сферы, что я даже не успел удивиться, как получил мощный удар. Сразу же создал усиленный куб, и отсёк ему крыло. Рёв монстра оглушил меня и Алёну.
Здоровья было меньше половины, и оно медленно уменьшалось из-за кровотечения. Целительница не могла мне помочь, так как старалась убежать от разъяренного растения. Я посмотрел на своего врага и увидел, что у него тоже не всё так хорошо. Многочисленные раны из-за падения и зелёная кровь, что сочилась из них, оставляя след на земле, ослабили монстра.
Я кинул в него взрывной шар, после чего чуть не оглох. Алисфолиса откинуло в сторону, и я бросил туда ещё один. Появилось немного времени на исцеление, и Алёна сразу же воспользовалась восстановлением, однако потом ей пришлось выпить флакон эликсира маны. Чёрт, заклинания ещё не откатились, и нужно вступить в ближний бой. Адекватного оружия не было, да и энергетический клинок, чувствую, будет бессилен. Жаль нельзя использовать бритву Грольма, тогда бы я даже не волновался за исход сражения. Однако сейчас, у этого существа были весьма неплохие шансы отобедать нами.