Морконтара и Тифидалия вступили в бой мгновением позже. Наследница муравьиного народа активировала ментальный удар, а советница Меллитидии направила тройку медовых сфер. Грольм подпрыгнул и обрушил свою кирку на Лин Гора, который защитился мощнейшим энергетическим щитом. Кирка застряла в барьере смерти.
Атаки Скала вообще не подействовали на Эрн Кора, так что могильщик даже не знал, что ему предпринять. Рири создала сиреневое копьё и насытила его таким количеством энергии, что заклинание стало дрожать от мощи. Мгновением позже оно сорвалось с места и ударилось о повреждённый щит Лин Гора. Несмотря на уровень Рири, удар оказался настолько сильным, что щит разлетелся на множество осколков, а Грольма и исследователя отбросило в стороны.
— Рири, ты что творишь?! — подскочил гном, после чего плюнул на руку и потушил вспыхнувший сиреневым огоньком ус. — Нужно лучше целиться.
— Извини, — виновато посмотрела на подгорного мастера девушка.
— Позже, сейчас нам нужно победить его, — указал он в сторону поднимающегося Сел Нура.
Мы вновь продолжили осыпать высокоуровневого противника всеми своими атаками, однако его здоровье, даже после ударов энергией Жизни, уменьшалось весьма незначительно. Лин Гор оказался гораздо сильнее, чем Тэрнус и Дормайнд. Нам очень не хватало могущества, а также помощи остальных. Верховный Эрн Кор с лёгкостью отбивал часть выпущенных в него заклинаний и атаковал в ответ.
Копья и стрелы Смерти, вместе с многочисленными заклинаниями этой стихии наносили нам колоссальный урон. Даже несмотря на наличие двух целительниц наш отряд всё равно потерял Тифидалию, Морконтару, а потом и Рири. У Грольма осталось чуть меньше половины здоровья. Аспера тяжело дышала, пытаясь восстановить энергию, а Алёна принялась воскрешать погибших соратниц.
Я активировал несколько кубов, один в другом. Поставил на верхний конус, после чего насытил один куб мёдом, второй — молнией, а конус — пламенем. Мощнейшая атака ослепила меня на некоторое время, а грохот взрывов оглушил. Но я не мог останавливаться на этом. Точный удар клинком пробил начавшую восстанавливаться защиту Лин Гора и скользнул по доспехам, не оставив на их поверхности даже царапины. Яростное рассечение тоже не особо помогло. Я наносил многочисленные удары Лезвием Грольма, пытаясь хоть как-нибудь задеть врага, но у меня ничего не получалось.
Зель Нор успешно атаковал Сел Нура, используя ледяные кристаллики, желтые листочки, снежный покров и морозную вьюгу. Сила моего питомца впечатляла. Не ожидал, что он настолько силён.
В какой-то момент Лин Гор использовал мощный импульс смерти и вновь убил только что воскресшую Тифидалию, разорвав ей грудной панцирь. Второй атакой он ранил Скала, и волной Смерти отбросил гнома в сторону. Он схватил меня за шлем, пытаясь дотянуться до горла.
— Вы слишком слабы, — сказал он. — К чему это сопротивление? Разве ты не хочешь помочь народу Сел Нуров?
— Хочу, но не таким способом, — ответил я. — Моя смерть не поможет вернуть к жизни погибших.
— Молчать! — разозлился Лин Гор, и я не упустил шанса атаковать.