Кровь текла из многочисленных ран, исцеляющие способности ещё не откатились, но она продолжала идти к Алёне. Нуталлия попыталась остановить её мощной воздушной волной, и водяной сферой, однако и хранительнице не удалось справиться. Аспера использовала последние остатки энергии, чтобы отбросить Нуталлию мощными разрывными шарами энергии Жизни в дальнюю часть зала.
Тэрнус же шел ко мне. Рядом лежала Меллитидия, прижимающая сквозную рану. Алёна не смогла дотянуться до нас, поэтому рана не затянулась. Правитель терниоров кивнул бутоном, после чего королева пчёл что-то увидела за мой спиной и отбросила меня в сторону. Длинный кинжал пронзил её голову пройдя между глаз. Меллитидия упала на пол, а под её головой стала образовываться лужа алой крови. Её глаза продолжали смотреть на меня.
Ярость затмила разум, я резко развернулся и воткнул Лезвие Грольма в бутон Арвенсиса Конвола, который непостижимым для меня образом оказался здесь. Зелёная кровь хлынула во все стороны. Я активировал два куба и две сферы вокруг них одновременно, после чего насытил пламенем. Вьюн погиб мгновенно, превратившись в пепел, а пламя проломило энергетические контуры и хлынуло в зал, обходя меня и Меллитидию. Я подошел к ней и аккуратно взял на руки. Было больно смотреть на её раны и капающую кровь. Слёзы наворачивались на глаза. Всё пошло совсем не так, как это должно быть. Мы фактически проиграли, и я не знаю, что делать дальше.
— По твоему растерянному виду можно понять, что ты не знаешь, что делать дальше, — усмехнулся Тэрнус. — Я могу тебе подсказать. Умри!
Он кинул в меня несколько длинных и плоских шипов, один из которых пробил щит Нарр Натта и залез под шлем, больно резанув панцирь. Сработал эффект мгновенного исцеления, который мне даровало новое сердце. Второй шип должен был войти между глаз, однако отлетел от внезапно возникшей преграды.
Я увидел перед собой дерево с улыбающимся лицом старика.
— Ну что же ты делаешь? Тэрнус не так силён, как кажется, выложись окончательно и добей его, а я помогу, — сказал Эрнворт, заставив меня сильно удивиться.
— Что ты здесь делаешь, Эрнворт! — зарычал правитель. — Дормайнд запретил тебе перемещаться.
— Да кто он такой! — хмыкнул меллорн. — После того, что для меня сделал этот Сел Нур, я ему обязан жизнью. Так что единственным, кто тут должен умереть будешь ты Тэрнус.
— Я уничтожу тебя Эрнворт! — правителя тэрниоров окутала невероятно тёмная аура, и он применил сразу несколько могущественных заклинаний, которые обрубили ветви меллорна. Однако Эрнворт даже не шелохнулся.
Я почувствовал мощный всплеск энергии, после чего из-под земли вылезло четыре больших острых листа, которые пронзили Тэрнуса, заставив его зареветь.
— На большее я пока не способен из-за способностей Дормайнда, — сказал меллорн. — Надеюсь, у тебя хватит сил, чтобы добить его.
Сказав это, Эрнворт исчез, а я положил Меллитидию на холодный каменный пол, которого не коснулось полыхающее вокруг пламя, и достал МД-6. Теперь нельзя медлить. После атаки Эрнворта здоровье Тэрнуса сильно просело, так что мне нужно всего парочка ударов, чтобы его уничтожить. Хорошо, что листья меллорна удерживают его на одном месте. Я применил сразу несколько способностей по порядку, заранее связав правителя терниоров мёдом. Во время применения точного удара, которым я хотел пронзить бутон Тэрнуса, я услышал голос, говоривший на незнакомом языке, и большинство слов мне было непонятно.