Поэтому я, решительно замахнувшись этим довольно тяжелым мечом, буквально всем весом рухнул на обрубок тела монстра. Вы, конечно, поинтересуетесь тем, зачем мне делать подобные телодвижения? Но в данном случае всё понятно и без объяснений. Дело в том, что когда я попытался навести кончик лезвия этого меча на спину монстра, то неожиданно почувствовал противодействие, словно внутренняя защита этого существа пыталась оттолкнуть клинок в сторону? Знаете, когда вы пытаетесь совместить два магнита одними и теми же полюсами? Что происходит? Они отталкиваются. Вот и тут было точно так же. Словно я пытался совместить два магнита одним и тем же полюсом. Поэтому мне пришлось попытаться пробить эту защиту силой.
Но с первого раза у меня ничего не вышло. Клинок скользнул в сторону и вонзился в камень. С натугой вытянув его из этой каменной ловушки, я неожиданно понял, что можно поступить хитрее. У любого доспеха есть слабое место. Подмышка, например. Почему бы мне не попытаться как бы поддеть эту невидимую скорлупу, которая защищает туловище монстра? Аккуратно дотронувшись сбоку лезвием клинка его меча, я провел кончиком острия по спине врага, словно поддевая эту защиту. И только потом, резко выпрямившись, вонзил в ту самую отметину на спине монстра. После чего, я отшатнулся назад, едва не упав. Дело в том, что со стороны отрубленной головы этого чудовища раздался странный клекот. Словно он захлебывался от крови, пытаясь мне что-то сказать? Но как такое возможно, если как таковая голова уже была отрублена от тела? Но уточнять уже ничего было не нужно. Меч словно втянул в себя всю эту магическую силу, которую накапливал в себе монстр. Да и сам он затих. Затих навсегда. По крайней мере, я мог так думать. Вытаскивать пока что этот меч из тела я не собирался. Ни к чему мне это. А вот сложить все эти конечности в отдельные мешки, после чего также запаковать обрубок вместе с мечом, торчащим у него из спины — для меня святое дело. Упаковав этот трофей, я еще раз осмотрел место, где произошло наше сражение. Не оставил ли я здесь ещё каких-либо следов? Хотя при приближении сюда, когда я буду возвращаться, нужно будет ещё раз осторожно осмотреть эту территорию. Кто знает, как отреагирует на случившееся тот, кто для всех этих монстров был хозяином? А в том, что хозяин тут был, я уже не сомневаюсь.
Взять хотя бы, к примеру, появление самого этого рыцаря, который пришел сюда не просто так… И не понимать этого было бы просто глупо. После того как я убедился в ликвидации противника, и том, что в помещении не осталось ничего постороннего, я наконец-то с облегчением смог выдохнуть. Пока что я мог двигаться дальше по своему собственному маршруту. Всё остальное меня уже не касается. Как я уже говорил, меня интересовали еще минимум три-четыре места на этой карте. Два места были обозначены знаком опасности или же предупреждения. А ещё два были как-то странно обведены кругами. Что это были за места я не знал. Но мне необходимо было это выяснить.
Кстати, что касается этого боя с монстром… Если я сейчас при выходе продемонстрирую стражникам ещё одну голову убитого монстра, то по городу снова разойдутся слухи о том, чтобы подземелья буквально кишат страшными чудовищами. И вряд ли кто-то из тех идиотов, уже которые решили было пойти вслед за мной, захочет сюда спускаться. Разве что если кому-то жить надоело? Ведь даже вчера, после демонстрации головы того паукообразного монстра, я видел реакцию стражников и местного градоначальника. Они явно были испуганы. Видимо они жили здесь, совершенно не ожидая того, что под городом действительно шастают какие-то монстры, которые могут быть весьма опасны? Чем я впоследствии и воспользуюсь. Сейчас же мне следовало бежать дальше. И искать те самые места, которые меня так интересовали.