Они договорились встретиться через пару недель, этого времени должно было хватить молодому преподавателю для того, чтобы хотя бы что-то узнать об интересующем старика студенте. Причём в первую очередь он надеялся узнать информацию именно про взаимоотношения этого парня с эльфами. Может быть кто-то что-то напутал, и Великому князю доложили не ту информацию? Ведь в Академии сейчас училось около двух десятков эльфов, среди которых большинство были девушками. Они были молоды и красивы. Может быть кто-то перепутал какую-нибудь другую девушку — простолюдинку, а Великому князю сообщили о том, что это его дочь? Со стороны таких умников подобное было очень опасным шагом. Ведь если князь узнает о том, что его обманули, то в этом случае этих разумных не ждет ничего хорошего? Хотя самого Великого князя тоже понять было можно. Он не хотел устраивать скандал раньше времени, пока не получит в свои руки серьёзные доказательства. Теперь всё зависело от этого мага — преподавателя, который очень любил деньги. Ну, что ж… Эта любовь его доведёт до гроба…
Неделю спустя старик Краги снова шёл по тёмной улице к своему дому, и раздумывал на тему того, что уже целую неделю ждёт информации от этого преподавателя. Естественно, что он в первую очередь переживал о выполнении такого задания. Ведь не зря же Великий князь Алииниил Аюине лар Таррияни поручил именно ему разобраться с такой проблемой? Может быть ему простят его преступление, и разрешат снова стать эльфом? Как маги это сделают, он не знал. Но с большим удовольствием был бы рад снова вдохнуть воздух Великого леса. Хотя в столице Империи поговаривали о том, что у эльфов в последнее время возникли какие-то проблемы с этим могущественным лесным массивом? Если это так, то со стороны Великого князя подобное могло быть большой ошибкой. Вот только почему в это дело не вмешались жрецы Великого леса? Ведь эти разумные должны были предпринять все возможное, чтобы решить такую проблему ещё до её возникновения? Но сам он судить этот вопрос вряд ли сможет. Хотя бы по той причине, что не знал всех подробностей данной ситуации. И поэтому высказывать какие-либо суждения по данному вопросу с его стороны было бы просто глупо.
Неожиданно поворачивая за очередной поворот старый разведчик — эльф напрягся. Он почувствовал какую-то странную угрозу. Вот только все его предчувствия почему-то молчали. И даже ощущался какой-то странный холодок? Честно говоря, такое он ощущал когда-то в молодости, когда в составе своего отряда был направлен на погашение очага возникновения нежити. Вот такое же ощущение у него было и тогда, когда поблизости появилась опасная нежить! Ведь нежити всё равно кого убивать? Она нападает абсолютно на всё, что движется. Если рядом движется животное, то нежить нападет и на него. Ей абсолютно плевать на то, какое именно существо станет для него добычей? Вот и тут было точно так же. Абсолютно холодное равнодушие. Равнодушие по отношению к эльфу, которого видимо разглядывали как обычную дичь. Причём всё это было очень сильно не похоже на поведение обычных бандитов столицы. Они ощущают какой-то азарт. Старый эльф мог улавливать эти эмоции. И вовремя принимать соответствующие меры… Тут же никаких эмоций не было. И это состояние его действительно впервые за последние пару сотен лет напугало до дрожи.