И все-таки утилизаторы… Волевое начало только у них, а коли есть воля, то можно и без мозгов, одним нахрапом. Тем более, они играли, фишки по экранам двигали и тут большого ума не надо, чтобы сообразить и кого-то нанять. Получается, что выстраивание цепочки начнется с нижнего звена?
Так, так… Крутим, думаем, ищем дальше.
А если киллеров не станет, то что? Да ничего. Вся система построена под них. Как под посылку из интернет-магазина. Так? Пожалуй. Отсюда допуск: не надо выбивать всех, надо выбивать наиболее боеспособную часть – киллеров. Ну не станут же программисты с кинжалами по городам бегать… Не станут!
Во-от!
Что «вот»? Что толку? Где этих киллеров найти, когда они наиболее закрытая в этой схеме каста. Когда они в самый последний момент появляются и обязательно все в масках!
Один хрен – тупик, хоть с той, хоть с этой стороны зайди.
Но, всё равно, искать надо возле них, возле – утилизаторов! Они первая и последняя инстанция, как работяги на заводе, без которых никуда, без которых любое производство встанет.
Ищем, шарим в тупике по бетонной стеночке, потому что появились какие-то трещинки, которых раньше не было. Утилизаторы… чтоб им!
Ну, хорошо, допустим невозможное. Допустим кто-то слил их имена и адреса – хотя таковых нет. Но, допустим. Потому что размышления – это допуски. Если не пытаться выйти за «шлагбаум», то совсем ничего не будет. Утилизаторы известны… Что с того? Начать их отлавливать и ликвидировать. Всех? А пупок не развяжется? А они не разбегутся, как тараканы на кухне, когда включают свет? Или того хуже – начнут охоту на охотника!
Опять ни хрена, опять без просвета.
И всё же утилизаторы, они…
Думать, думать…
А если их стравить друг с другом? Как пауков в банке? И пусть вычищают сами себя. Гениально. Только для это надо их вычислить. Как они один другого найдут, чтобы на тот свет спровадить? Никак не найдут. Пришли к началу – к оборванным ниточкам.
Хрен в той стенке, а не трещинки: монолит там, хоть ногтями скреби, хоть изотри их о бетон. Нет, не получается!
Может, все-таки сценаристы? Ну, какие сценаристы, когда они, червяки книжные, только с бумажками дело имеют.
Утилизаторы. Только они! Вернёмся на шаг назад. К мысли, чтобы заказывали друг друга, чтобы как пауки в банке, как крысы в бочке… Но адреса? Погоди, а как их диспетчеры, ну или кто там на связи? Ведь как-то вызывают!
Ну да, как водится, по сети, обезличенно, без имён, телефонов и адресов. Но… вызывают! Чёрт их всех возьми! Конечно, вызывают. И заказывают людей. И едут и гробят несчастных «питомцев». По сценариям, по картинкам и фишкам, чтобы шаг в шаг! По ним!
Но тогда… Так вот же оно, решение, на поверхности! Какой же это тупик, когда это дверь, которая нараспашку, которая как проспект. Вот тебе и дефект в механизме, с помощью которого всю эту махину можно в куски разнести – в ее идеальной продуманности и слаженности. В этом! В абсолютной продуманности каждого шага, когда не надо даже думать, но только выполнять. В том их сила, которая позволила монополизировать и подмять сей рынок, и в том главная их слабость. В том, что ни шага вправо, ни шага влево, что всё работает, как часы, без сбоев и вариантов. В этом их непобедимость и их смерть. Как смерть в яйце, которое на дубе. Не Бессмертный это Кощей, нет!