– Наверное, вы правы… – потерянно согласилась Стратонова. – Но… Что же теперь будет? Что нам делать?
– Смотря кого вы имеете в виду, – заметил Гуров. – Если себя и вашего мужа, у меня будет один ответ, а если себя и кого-то еще – другой. Но в любом случае я предпочел бы разговаривать на эту тему не здесь.
– Хорошо, – согласилась Ирина Сергеевна. – Давайте продолжим этот разговор вне дома. Вы подождете немного? Не сразу уедете?
– Давайте сделаем так, – предложил Гуров. – Вы выйдете за ворота и пройдете до поворота на шоссе. Там нас подождите. Договорились?
– Да, я буду там, – сказала Стратонова и вышла.
Гуров закончил сборы, в последний раз окинул комнату взглядом и также направился к выходу. Он думал обойтись без долгих прощаний с обитателями поместья, но получилось иначе. Когда он вышел во двор, оказалось, что здесь его поджидает горничная Настя.
– Я от хозяйки слышала, что вы уезжаете, – сказала девушка. – Я тоже хочу с вами уехать.
– Куда же ты с нами уедешь? – удивился Гуров. – Мы в Москву возвращаемся. Ты что, тоже хочешь в Москву?
– Может, и хочу, но навязываться вам не стану, – заявила Настя. – До Пензы с вами доеду, и ладно. Там продавщицей устроюсь или в богатый дом прислугой, как здесь. Куда угодно, но в этой усадьбе я не останусь.
– Что же так?
– Разве не понятно? Тут и так змеюшник был, а теперь вообще никакого удержу им не будет! Так и сожрут друг дружку!
– А кто кого сожрет, можешь сказать? – поинтересовался сыщик.
– Ну, как кто? С одной стороны, эта стерва Диана и ее хахаль Никита. А еще Соболь этот противный, вечно норовит меня в постель к себе затащить. А с другой… с другой – Владимир Игоревич и Ирина Сергеевна. Пока Федор Кузьмич был жив, он с ними был заодно. Да, и еще водитель Шурик, и Леша-охранник.
– Это который Корнюхин?
– Ну да.
– А чего они хотят? Что не поделили?
– Не поделили понятно что – Аркадия Семеныча, его богатства, – с уверенностью ответила Настя. – А вот чего хотят… Одно предположение у меня есть. Ведь Цыпа этот, утопленник, который мне яд давал, – он ведь все вокруг Дианы вился. Так что это она отца извести хочет, не иначе.
– А Ирина Сергеевна с Верховским, стало быть, Стратонова защищают? – предположил Гуров.
– Ну, вроде так. Хотя не знаю. Ну, так возьмете меня с собой или нет? Если нет, я все равно уйду. Пешком уйду, в деревню, а уже оттуда в Пензу уеду.
– Ладно, возьмем, – согласился Лев. – Иди собирай свое имущество, и бегом к гаражу. Там уж небось Шурик Бурилкин нас заждался.
– Да мне ничего собирать и не надо, у меня все собрано, – радостно улыбнулась Настя. – Сейчас сумку возьму – и я готова.
Горничная скрылась в доме, а Гуров направился к гаражу. Там возле джипа мирно беседовали Крячко и Бурилкин. И хотя было уже совсем темно, сыщик заметил, что водитель никакого нетерпения не испытывал и никуда не торопился. Когда Гуров подошел, он приветствовал его вопросом:
– Ну что, уже собрались? Вообще-то спешить нам некуда…
– Как это некуда? – удивился Гуров. – Вон уже ночь на дворе, а тебе нас везти до самой Пензы, а потом назад возвращаться…