– Разумеется, это не навсегда, это не более чем вынужденная и временная мера, – пояснил олигарх. – Владимир будет исполнять эти обязанности лишь до нашего возвращения в Москву. А это возвращение я не намерен откладывать надолго. Уже в понедельник, 29 сентября, мы уезжаем. Я уже позвонил Юрию Гавриловичу в нашу московскую усадьбу, чтобы он все приготовил к нашему возвращению. Так что еще три дня подышим здешним целебным воздухом, полюбуемся пейзажами – и назад, в Москву.
Гуров заметил, как при этих словах некоторые из сидевших за столом обменялись быстрыми взглядами.
После обеда все разбрелись по своим делам. Сыщики тоже разделились. Гуров уселся в шезлонге недалеко от ворот, в тени росшей здесь огромной ели, а Стас Крячко принялся энергично бродить по дому, по его подсобным помещениям. Он побывал на кухне, в дежурке, откуда охранники открывали и закрывали ворота, в гладильной, где Настя готовила новую партию постельного белья, которое она собиралась вечером заменить во всех комнатах… Успел заглянуть и в сторожку садовника Глухарева. Проделав все эти сложные движения, он вышел из дома и присоединился к Гурову – поставил рядом с ним кресло и тоже уселся в тени.
Так сыщики сидели еще несколько минут и, казалось, собирались сидеть долго, но тут мимо прошли бизнесмен Геннадий Сотников и его секретарша. Состоялся короткий разговор, из которого Гуров узнал, что бизнесмен и его девушка собираются прогуляться по тропе, ведущей вверх по реке, в сторону деревни. «Последуем совету Аркадия, – сказал Сотников. – Постараемся напоследок надышаться здешним целебным воздухом». Светлана ничего не сказала, только улыбалась.
Когда они ушли и скрылись за поворотом, в сыщиках внезапно пробудилась энергия. Они поднялись со своих мест, вошли в дом, и здесь, стоя посреди гостиной, Гуров довольно громко сообщил своему другу, что им надо пойти и еще раз осмотреть тропу, на которой был убит охранник Чуркин. Крячко на это согласился, заявив, что там, на тропе, они обязательно должны найти улику, «которая все объяснит».
Однако они почему-то не сразу пошли смотреть тропу. Выйдя из дома, друзья направились совсем в другую сторону – к гаражу, перед которым водитель Александр Бурилкин протирал на площадке машину Стратонова. Сыщики остановились в некотором отдалении от него и повторили свой диалог о походе на тропу и поисках главной улики. Только после этого вышли за ворота и действительно двинулись вверх по тропе, причем довольно быстро. Назад они не оглядывались и не следили, пошел ли кто-то за ними или нет.
Однако до места, где был убит охранник, друзья не дошли, и никакую улику искать не стали. Отойдя метров на триста, они расстались. Крячко, уже не спеша, продолжил движение в сторону холмов, а Гуров резко свернул направо и стал спускаться наискосок к реке.
Он рассчитывал выйти на тропу, ведущую к деревне, – ту самую, по которой пошли гулять Сотников и Светлана, причем выйти впереди гуляющих, надеясь, что бизнесмен и его секретарша спешить не будут. Между тем сам он шел быстро, почти бежал.