Усевшись обратно в лимузин и наткнувшись снова на довольные лица вампиров, не удержалась и пробормотала:
- Вы меня балуете…
- Ты улыбаешься, Лира, и это хорошо, - спокойно ответил лорд Дейн, забрав у меня покупки и положив на сиденье рядом с собой, а потом и вовсе пересел рядом, с другой стороны.
Дыхание на мгновение пресеклось, волнение окатило изнутри горячей волной, и я замерла, глядя прямо перед собой. Как расценивать его слова сейчас? Ему нравится, когда я улыбаюсь, когда у меня хорошее настроение? Значит, им не всё равно, что со мной происходит? Не буду переспрашивать…
- Теперь домой, - ласковым, бархатистым голосом произнёс лорд Томас, снова обняв за талию и прижав к себе. – Твой день рождения ещё не закончился, Лирочка.
Я это прекрасно понимала, и вот теперь беспокойство и нервозность дали о себе знать в полной мере. Что ждёт меня вечером? Точнее, как это будет? Пожалеют ли, не став в первую ночь придумывать никаких игр или наоборот, устроят урок, чтобы быстрее привыкала? Задать эти вопросы не хватило смелости, и я просто кивнула. Лорд Томас, почувствовав моё состояние, тихо рассмеялся и привлёк ещё ближе к себе, почти уложив на грудь спиной, а лорд Дейн наклонился, опираясь рукой о спинку сиденья. Я оказалась между вампирами, и ладони младшего по-хозяйски накрыли мою грудь, а губы старшего почти касались моих губ.
- Не надо так переживать, Лира, тебе понравится, - улыбнувшись порочной, многообещающей улыбкой сказал лорд Дейн и обвёл пальцем мой рот, потом легонько нажал на подбородок, заставив приоткрыть.
- Это было… здорово, - сиплым голосом произнесла она, закинув руки на шею Тому и прильнув к его груди - ноги совершенно не держали, и вообще, она бы не отказалась понежиться сейчас в горячей ванной.
Вместе с Томом, конечно. Словно угадав, о чём она думает, мужчина легко подхватил её на руки и куда-то понёс, уткнувшись в макушку.
- Теперь окончательно наша, - выдохнул Том, а Лира, зачем-то скосив взгляд, обратила внимание, что кулон на шее мягко светится.
Застенчиво улыбнувшись, она прислонилась лбом к виску Томаса, чувствуя себя счастливой и расслабленной, и кротко отозвалась:
- Ага.
Последние призраки прошлого развеяны, и можно смело двигаться дальше. К предстоящему вечером ритуалу. А пока, некоторое время спустя, отдохнув и придя в себя окончательно после бурного начала дня, Лира развила не менее бурную деятельность - ей ведь обещали свою лабораторию. Они с Томом выбрали на первом этаже небольшую гостиную рядом с кабинетом, откуда как раз близко к выходу во внутренний сад. Потом по возможности расчистили, избавившись от мебели и ковров, обсудили список необходимого, и к возвращению Дейна - ровно к двум часам дня, как он и обещал, - Лира готова была отправиться за покупками. Причём, с гораздо большим воодушевлением, чем раньше за одеждой. И когда она вышла в холл встретить Дейна, то без всякого стеснения с радостной улыбкой обняла, прильнув всем телом и подставив губы для поцелуя.
От Судьи пахло свежестью мяты и лимонной кислинкой, и Лира с наслаждением вдохнула знакомый запах, прикрыв глаза. Дейн обнял её одной рукой, мягко коснувшись губ, и на несколько упоительных минут окружающая реальность пропала. Остался только поцелуй, нежный и долгий, и у Лиры даже голова закружилась, и коленки ослабли. Какое же счастье встречать того, кто в самом деле рад тебя видеть и не скрывает этого!