– Скорее всего, не так уж много, – призналась она. – Получив неверный код, нора закрылась, но как только Александр и его команда вычислят верный код…
Она пожала плечами. Для этого им будет достаточно просто подлететь к захваченной базе на спутнике.
– К тому времени нас тут уже не будет, – сказала Хашори.
– Насколько далеко мы перепрыгнули? – спросила Лилия.
– Семь световых лет.
– Жаль, что не на семьдесят.
– Я кое-что засекла, – сказала Хашори, выпрямляясь в кресле.
Если она и ощущала боль, то не показывала ни малейшего знака.
«Интересно, сколько времени прошло по ее ощущениям?» – полюбопытствовала Лилия. Хашори была права: о яутжа она почти ничего не знала.
Хашори снова указала на панель управления, и из нее вырос голографический экран с символами языка яутжа. Лилия попробовала их перевести. Это было труднее, чем говорить, но через пару минут ей показалось, что она узнала достаточно. Отдаленная космическая станция во второстепенной звездной системе, когда-то давно принадлежавшая Компании. Скорее всего, перевалочная база для различных авантюристов.
– «Ад» – это люди, – произнесла Лилия.
– Что?
– Старая поговорка андроидов, – объяснила Лилия. – Ну да, выглядит неплохо.
«Возможно, у нас получится там скрыться на некоторое время, – подумала она. – И, вероятно, мы найдем там кого-нибудь, кто поймет, что я смогу помочь».
Хашори махнула рукой, прокладывая маршрут.
9
Акоко Хэлли
Планета LV-1657, нора «Гамма 116»
2692 год н. э., октябрь
Майор Акоко Хэлли с членами ее экипажа готовились к активным боевым действиям – облачались в костюмы и проверяли оружие, которое всегда держали поблизости. Майор закончила подготовку первой и, когда Гоув вышел на связь, уже связалась с компьютером «Пикси» и командиром базы, майором Рисом из пятого полка Пехотинцев под названием «Кровавые Маньяки».
Пока костюм проводил свою диагностику, она отослала команду привести в готовность все системы «Пикси».
– Майор Рис, как обстановка?
– Враг приближается с востока, – доложил Рис. – Три корабля на большой скорости.
– На базе есть средства противовоздушной обороны?
– Разумеется, но они отказали. Враг, должно быть, использовал какую-то хитрую систему взлома.
Хэлли сочла, что не стоит выражать недоумение или досаду. Для этого уже слишком поздно.
– Сообщите, чем мы можем помочь.
– Я думал, ваша главная задача – защищать тех двух гражданских, – сказал Рис с плохо скрываемым пренебрежением в голосе.
Хэлли надеялась, что недавний конфликт с яутжа сблизил различные отряды морпехов, но, похоже, давний спор между Косморожденными и Пехотинцами до сих пор не утратил своей актуальности.
В любом случае Рис был прав. Прежде всего она должна защищать Палант и МакИлвина. Но если бы он был хорошим тактиком, он бы понял, к чему она клонит своим вопросом.
– Оборона базы – лучший способ обеспечить их безопасность, – сказала Хэлли. – Вы же сможете защитить эту базу, не так ли, майор?
– Разумеется, – отозвался Рис.
Наступила пауза. Хэлли увидела слегка смазанное изображение с камер периметра базы, пересылаемое на стекло ее шлема центральным процессором боевого костюма. Оглянувшись, она посмотрела на членов своего отряда. Они тоже все видели. Три корабля, перелетающие с места на место и рыскающие из стороны в сторону. Грузовые люки открыты, внутри сгрудились сотни темных фигур. Корабли походили на гигантских насекомых, готовых выпустить наружу свое потомство.