— Сколько ей лет? — спросил он деловым тоном.
И без того огромные глаза Евы стали еще больше.
— Шесть, — тут же выпалила она.
«Не моя…» — выдохнул Арам то ли с радостью, то ли с расстройством.
А потом подметил обиженный взгляд девчонки и возмущенный возглас:
— Мам, ну ты чего? Мне же семь. Се-э-эмь, ты забыла, что ли?
Глава 2. Самая первая встреча
Десять лет назад
Все, что ощущала Ева, входя в класс, — ужас. Первобытный ужас перед неизвестным.
Дыхание ее замерло, воздух вдруг сделался колючим и причинял боль легким. Спина взмокла, и Ева взмолилась, чтобы на белой блузке сзади не осталось пятен, иначе позора потом не оберешься.
Открыть дверь в класс для нее оказалось сродни подвигу, на который было очень сложно решиться. Пусть ей уже шестнадцать, но сегодня она впервые оказалась в стенах обычной средней школы.
Раньше Ева обучалась на дому с бабушкой, бывшей учительницей.
«Домашнее обучение самое лучшее! — частенько повторяла она. — Другого и не нужно».
Но вот бабушка умерла, и Ева переехала обратно к отцу. Он сразу определил ее в школу — видите ли, не до занятий ему с глупой дочкой, которую он и лицезрел-то всего несколько раз за последние десять лет. После смерти матери отправил ее к родственникам в маленькую православную деревушку — на время, а потом... не забрал.
Возвращаться в большой город Еве было очень непривычно. В деревушке, что стала ей родной, жило от силы двести человек, а тут целых сорок тысяч. Она даже представить не могла эту толпу.
В городе все было по-другому, а школа оказалась ужасно шумной, пыльной. Сколько детей бегало по коридору… жуть.
Глубоко вздохнув, Ева все же решилась открыть дверь класса.
— Ребята, знакомьтесь, это Ева Соловьева, теперь она будет учиться с вами, — представила ее Надежда Геннадиевна, классный руководитель.
Учитель обвела класс пухлой рукой, улыбнулась новенькой двумя пельменями, что были у нее вместо губ, и предложила выбрать место.
Ева застыла, бегая взглядом по классу. Передние парты оказались заняты. В сравнительно большом классе сидело около двадцати учеников. А как одеты! Девочки — в коротких юбках, и не стыдно им? Мальчики все как один в джинсах — у них что, не было брюк для школы?
Она скромно улыбнулась одноклассникам и прошла к концу первого ряда, где оставалась свободная парта. Тихонько села и приготовилась слушать. Очень хотелось показать себя прилежной ученицей, чтобы не ругали.
Сначала все было в порядке. Урок прошел нормально, но стоило Надежде Геннадиевне покинуть на перемене кабинет, как началось что-то дикое.
Ученицы вскочили со своих мест и обступили последнюю парту, за которой сидела Ева.
— Ты из какой дыры сюда приползла? — поинтересовалась с ехидной улыбочкой девушка в полупрозрачной блузке, из-под которой виднелся бюстгальтер.
— Вещички в секонде* купила, да? — усмехнулась ученица, явившаяся в школу на шпильках.
— Что такую страшную юбку напялила? — спросила обладательница самой короткой юбки в классе. — Коса, кстати, не модно, в курсе, да?
Ева невольно одернула свою юбку.
Еще утром была своей внешностью вполне довольна — пришла на уроки в белой блузке и длинной коричневой юбке, которую ей сшила бабушка. И косу заплела очень тщательно, чтобы ни волоска не торчало.