А не выполнишь приказ… лучше и не думать, что будет.
Снайпер залег чуть дальше, боевик с шокером встал на место послушника, предварительно связав его покрепче и заткнув рот, а третий специалист надел очки и открыл защищенный кейс. Там оказался монитор, пульт управления и что-то наподобие крупного паука… размером примерно с воробья.
Точку входа они нашли через беспилотник, переключив его в терморежим – все трубы вентиляции были отлично видны. Специалист активировал паука, и тот бодро побежал по стене, направляемый с пульта. Он мог передвигаться даже по потолкам…
Паучок забежал на крышу, побежал по ней, потом направляемый пультом по данным прослушивания с беспилотника безошибочно спустился в нужном месте и побежал по потолку. Здание было новым, в нем не было нормальных вентиляционных каналов, но над каждой дверью было что-то вроде решетки. Паучок добежал, посмотрел – не то. Переместился дальше. Куда стоит смотреть, они определяли… по звукам, скажем так.
– Один человек на крыше, – сказал оператор, – на противоположной стороне…
– Есть.
Оператор дрона принял решение атаковать. Схема была той же самой – электрический разряд в голову цели, передаваемый посредством лазерного луча. Это резко сокращало время полета дрона без подзарядки – в конце концов разрядник и ходовые двигатели дрона питались от одного и того же аккумулятора, но работало это превосходно.
Точка лазера нащупала голову цели, щелкнул разряд – и ходивший по крыше боевик свалился, а потом и вовсе упал с крыши, выронив автомат.
– На крыше чисто.
– Есть запись. Пошла картинка…
Сидящий во втором автомобиле амир Ислам включил собственный планшет, чтобы видеть все своими глазами. Качество было относительно хорошим, несмотря на плохое освещение, картинка обрабатывалась специальной программой, корректирующей изображение. Ничего необычного – седобородый старец, занимающийся сексом с подростком…
– Эфенди…
– Поехали.
Три машины – сорвались с места, выехали на улицу, завернули. Благодаря принудительно отключенному ДВС двигались совершенно бесшумно, на электротяге…
Две машины блокировали улицу с обеих сторон. Третья остановилась как раз напротив ворот. Автоматчики мгновенно образовали периметр безопасности вокруг VIPа.
– Дверь закрыта!
Лазерный резак моментально и бесшумно вскрыл сталь, оставив только остывающую окалину и запах озона. Группа вооруженных людей пошла внутрь, следом – еще одна, прикрывающая амира.
– Куда?
– Сюда, эфенди…
– Свет…
Двое боевиков включили подствольные фонари.
– Камера.
– Готово, уважаемый…
– Вскрывайте.
Начальник охраны амира Ислама жахнул ногой в дверь, первым ворвался боевик с фонарем, вторым – с видеокамерой…
– Лежать! Лежать!
Вообще-то все и так лежали…
Амир Ислам вошел в тесную келью.
– Ас саламу алейкум, – вежливо сказал он.
Досточтимый алим ферганского велайята Абу Икрам аль-Шами ас-ваххаби ничего не ответил, он вообще был в состоянии шока и только разевал рот. Начальник охраны амира Ислама наклонился и влепил алиму пощечину.
– Хозяин обращается к тебе, тупое отродье, сын свиньи!
Досточтимый алим ферганского велайята Абу Икрам аль-Шами ас-ваххаби снова ничего не ответил, он только неотрывно смотрел на зрачок кинокамеры.