Цезарь даже ухом не повел в его сторону, величественно прошествовав к стоящей у входа в отель кадке с большой пальмой и сделав свое мокрое дело. Похоже, отель он одобрил.
– Буду минут через тридцать, – пообещал Юрий, направившись к входу в отель.
– Эй, а рюкзак-то в багажнике забыл! – запоздало крикнул Артур.
– Выкинь его в ближайшую помойку, – не оборачиваясь, попросил Юрий.
Отель оказался невысоким в масштабах Москвы, всего-то тринадцать этажей, но смотрелся солидно, чего нельзя было сказать о самом Юрии. У входа охрана одарила его и пса очень подозрительными взглядами, но останавливать не стала. Опыт и интуиция подсказывали, что некоторые гости могут позволить себе ходить в чем угодно и на их платежеспособность это никак не влияет.
– Здравствуйте. Чем могу вам помочь? – дежурно улыбнулась девушка на ресепшене.
– Самый большой номер в отеле, – ответил Юрий, протягивая ей кредитку и паспорт. – На три дня.
Улыбка застыла на лице девушки восковой маской.
– Простите, но самый большой номер президентский, и он стоит…
– Вот его, – подтвердил Юрий, кивнув на кредитку в руке девушки. – Вы проводите, проводите.
Девушка слегка дрожащей рукой провела кредиткой по терминалу и спустя несколько секунд с легким удивлением сказала:
– Оплата… прошла… подождите секунду, я отсканирую паспорт.
Спустя пару минут работник отеля проводил Юрия в его номер на счастливом, тринадцатом этаже. Трехкомнатные апартаменты, обставленные элегантной мебелью «под старину» и укомплектованные забитым до отказа холодильником и шикарной ванной комнатой с джакузи. И если ванную тут же занял Юрий, то холодильник серьезно заинтересовал Цезаря. Пес деловито прошел на кухню, поднялся на задние лапы, открыл дверь и принялся изучать мини-бар. Хотя «мини» в случае президентского номера как-то неуловимо превращалось в «макси», что не могло не радовать Цезаря, ведь собаку газировкой не накормить. А вот огромным батоном колбасы – запросто.
– Ты мне хоть что-нибудь оставил? – спросил Юрий, выйдя из душа завернутым в полотенце спустя добрых полчаса.
Его внешность претерпела некоторые изменения: кожа на лице стала выглядеть так, словно Юрий целыми днями пропадал в модных спа-салонах, а неопрятная борода превратилась в изящное украшение на манер так любимого девушками Роберта Дауни-младшего. Да и сам мужчина теперь чем-то неуловимо напоминал этого актера.
Пес вытащил из открытого холодильника бутылку с питьевым йогуртом, подбежал к столу, встал на задние лапы и аккуратно положил ее перед Юрием.
– Какой ты заботливый, – ехидно сказал Юрий, открыв йогурт и подойдя к зеркалу. – А все мало-мальски похожее на мясо, видимо, уже бесследно исчезло. Как думаешь, стоит немного подправить внешний вид?
Цезарь наклонил голову набок, внимательно посмотрев ему в лицо и тихо рыкнул.
– Наверное, действительно добавлю немного семейного сходства, тогда ни у кого не возникнет желания лишний раз проверять документы.
Юрий достал из висящей на спинке стула куртки фотографию крепко сложенного молодого человека, с острыми чертами лица, небесно-голубыми глазами и открытой улыбкой. Затем он подошел к зеркалу и внимательно посмотрел на свое отражение. Под его взглядом черты лица слегка поплыли, скулы чуть заострились, а также изменилась форма носа. Пожалуй, теперь его можно было принять за родного брата человека с фотографии.