Девушка вскинула ручку, ловя попутку.
Лишь бы бомбила какой-нибудь не опередил! Коля газанул, срезая путь через кусты, машина днищем зацепила поребрик и, кажется, ругнулась матом. Больно! Через четверть минуты он затормозил рядом с девушкой. Нацепил маску скотопромышленника, опустил правое стекло:
— Че, подкинуть?
Блондинка согнулась буковкой «Г», юбка при этом поднялась на предельно допустимую высоту, а «грудь показала свое истинное лицо». Золотой кулончик на фоне заветной ложбинки смотрелся очень соблазнительно. А если это обычная «плечевая»?
— Ой, мне до Речной. Тут рядом…
Нет, не плечевая… Интересно, а как «оборотень» в женском роде? «Оборонесса»? Или «Оборонка»?
— Легко!
Девушка, как и Копейкин, села на заднее сиденье.
— Только у меня денег нет… Одна мелочь.
Да, этого следовало ожидать. Когда приедем, предложит отработать натурой, а в процессе появится компаньон на «Бобике». Тут же последует обвинение в изнасиловании и предложение разойтись мирным путем за наличный расчет. Старо и скучно, как бухгалтерская проводка.
— Не вопрос! Денег хватает, — Коля похлопал по барсетке, лежавшей между сидений, — не переживай, красавица!
— Спасибо… Просто я кошелек дома оставила. У подружки засиделась. А пешком страшно. Сейчас грабят.
— Согласен, — кивнул Коля, — у нас тоже грабят.
— Где у вас?
— В Больших Ковтунах. Поселок городского типа. Слышала, может? Недалеко, километров пятьсот. У меня там хозяйство свое. Коровы, овцы… Сюда — за кормами. На фабрику комбикормов, то есть. Вы не смотрите, что машинка простенькая. Просто в прошлый раз на джипе приехал, так его здесь угнали! Так и не нашли. На автобусе обратно добирался! Так теперь вот — на «жигуленке». Его не угонят. Не нужен никому.
«Оборонка» никак не комментировала, достала мобильник и принялась набивать СМС. Коля посмотрел в боковое зеркало. «Бобик» следовал, не прижимаясь. И естественно, без включенных мигалок.
— А вы местная?
— Да… Учусь. В педагогическом.
Кто б сомневался. В таком-то наряде.
— Не страшно ночью одной?
— Немного.
— А у нас вот лучше не выходить. Волки пошаливают. В том году у меня двух овец загрызли. Даже дежурить пришлось. Так-то они не нападают, просто год голодный выдался. А мужики говорят — это чупакабра, а не волки. Я сомневаюсь. Откуда в наших краях чупакабра?
— Сейчас направо… И возле того дома. Где салон красоты.
— Не вопрос. Хоть салон ужаса! Ха-ха-ха!!!
Николай Васильевич по-папановски заржал и остановил машину в указанном месте. Блондинка не обманула. Действительно рядом.
— Спасибо большое.
— Может, проводить?
— Нет, не надо, я дойду без проблем.
Коля быстро прикинул, какую позицию занять. Можно намекнуть на «натуру», а можно и не намекать. В любом случае у этих орлов будет вариант действия. Тогда лучше без намеков.
Девушка вышла из машины:
— Удачи.
— И тебе! Будешь в Больших Ковтунах, милости просим… Угощу шашлычком из свежезабитого барана.
— Обязательно.
Она спокойно поцокала к подъезду, придерживая сумочку. Блин! Неужели это нормальная пассажирка?! Нет-нет… Слишком откровенный костюмчик. Чтоб первый же водитель остановился. Да и с кошельком ерунда. Забыла, как же.