×
Traktatov.net » Тревожная кнопка » Читать онлайн
Страница 107 из 120 Настройки

С тем же успехом можно было сказать, что ему надо на дискотеку. Но «процедуры» звучало как-то более миролюбиво, по-домашнему.

— Быстро! — не поддался на провокацию Гарик.

Копейкин, в принципе, уже мог стрелять, но риск попасть в ковер, а не в гада был велик. Во-первых, темно, во-вторых, дождь, в-третьих, Копейкин это не Стивен Сигал. Стрелять, конечно, умеет, но не всегда попадает. Поэтому остается только рукопашная схватка. Но бесшумно подползти к противнику он при всем желании не сможет. Кусты шиповника мешают. Даже при дожде звук шагов чуткое ухо уловит. А у врага оно наверняка чуткое.

Поэтому следом за разведкой нужен отвлекающий маневр.

Бойков вскрикнул, схватился за шею и повалился на одно колено. Кровь обагрила пальцы.

— Что ж ты наделал, сво…

Коля, продолжая громко стонать, живописно рухнул в лужу, пожертвовав своим самым лучшим брендовым костюмом, надетым специально для предстоящего объяснения с напарницей. Эх! Хоть и куплен на распродаже, а все равно жалко. Актеры, недовольные гонораром, утверждают, что изображать покойника — плохая примета. Поэтому не стоит изображать покойника. Только раненого.

Гарик слегонца растерялся. Конечно, он допускал мысль, что пистолет мог выстрелить даже от легкого прикосновения к крючку, ударно-спусковой механизм совсем расшатался от старости. Но почему не было слышно выстрела? Может, он оглох от волнения? И что делать дальше? Не со слухом, а с мужиком на асфальте и бабой в ковре? Все эти вопросы требовали вдумчивого подхода.

Для начала он осмотрел пистолет, отведя ствол в другую сторону. Затем отпустил ковер и передернул затвор. Патрон выскочил из патронника и упал на асфальт. Вслед за ковром.

Поднять патрон Гарик не успел. Потому что из ближайшего куста шиповника вылетел позитивный сгусток энергии и сбил будущего отца с ног. Сгусток был велик, почти восемьдесят килограммов, и скорость полета впечатляла. А масса, помноженная на скорость, если верить второму закону старика Ньютона, называется силой. А если верить удостоверению — Копейкиным Кириллом Павловичем. Вот эта сила и припечатала несчастного головой к асфальту. Несчастный пистолет выпал из несчастной руки и отлетел в лужу. А это значит, что будущий ребенок Юли не увидит папу, потому что последний уедет в полярную экспедицию или в Африку — помогать бедным аборигенам.

«Раненый» Бойков тут же выздоровел, однако бросился не на помощь к коллеге, а к ковру. Но развернуть до конца не сумел — на поле брани объявились новые действующие лица, вышедшие из подъезда. И устроили брань. Очень краткую, конспективную. Из одного слова. Потом быстро развернулись и скрылись обратно в темноте.

— Держи! — Копейкин метнул Бойкову свой табельный «макаров». — Давай за ними, я сейчас!

— Ковер разверни!

Николай Васильевич устремился в страшный темный подъезд, словно в пещеру ужасов, где за каждым поворотом ждут инфарктные сюрпризы. Копейкин же подтянул потерявшего ориентацию Гарика к оградке газона и приковал его к ней наручниками. После размотал ковер, отлепил скотч ото рта бедной Светочки, пережившей такое, что обычному человеку лучше не переживать. А если переживать, то за очень большие деньги.