– А зачем она звонила?
– Просила, чтобы мы срочно уехали, – прошептала Люся. – Сказала, что Ксюшу убили.
– А что же не уехали? – удивился брюнет.
– Думала, нас все равно никто не сможет найти. Панику поднимать не хотела…
– Бедная, глупая девочка, – брюнет сочувственно покачал головой.
– Ах ты, сука! – Юля с силой толкнула ее в плечо.
Люся завалилась на бок, даже не попытавшись удержаться. Она поняла, что совершила самую непростительную ошибку в своей жизни.
– Ну ладно, я пошел, – весело объявил брюнет, – а то дел сегодня выше крыши! Заканчивайте здесь, – бросил он мужчинам с пистолетами. – Я жду вас внизу, ферштейн?
Парни понимающе кивнули.
Уходя, он заглянул в соседнюю комнату и, что-то сказав своим людям, покинул квартиру.
Ирина подошла к двери Зюкина, толком не представляя, под каким предлогом зайти к нему. Она целиком полагалась на интуицию и смекалку. Немного помявшись у двери, она махнула рукой и надавила на кнопку звонка.
Пока девушка придумывала более-менее убедительную причину, хозяин квартиры, посмотрев в глазок, без всяких вопросов открыл дверь. Ирина смутилась.
Перед ней стоял коренастый, лысеющий, несмотря на молодой возраст, мужчина в клетчатой, завязанной узлом на животе рубашке и потертых спортивных штанах. Мужчина криво улыбался тонкими губами, выставив напоказ обломанный наполовину зуб.
– Чем могу помочь, симпапуля? – развязно спросил он, пробежав по ней жадным, неприлично откровенным взглядом. – Мы знакомы?
– Вы знаете… – опустив глаза, Ирина мило улыбнулась. – Я стучалась к вашим соседям, но мне никто не открыл… Дело в том, что… Мне очень нужна помощь…
Зюкин молчал, нагло уставившись на ее грудь.
– Я попала в неприятную историю… У меня сломалась машина… Да. А у меня нет ни денег, ни телефонной карточки. Я все оставила дома. – Ирина заговорила уверенней. – Вы мне не поможете? Мне нужно позвонить подружке. Я ей все объясню, и она за мной приедет.
– Какие проблемы? – Зюкин посторонился, пропуская девушку. – Трезвонь, сколько хочешь, мне не жалко.
– Спасибо. – Ирина несмело вошла в квартиру. – Мне так неловко… Извините.
– Неловко на потолке спать, одеяло спадает! – Мужчина запрокинул голову и заржал над собственной шуткой, как конь над мешком с овсом.
Ирина хоть и не оценила шутку, тоже засмеялась, чтобы не обидеть хозяина.
– Телефон там. – Зюкин обнял девушку за плечи и повел в комнату. – Вот, – он указал толстым, как сарделька, пальцем на лежащий на столе мобильник. – Лялякай!
Ирина взяла телефон и неторопливо набрала номер Николая.
«Там все равно никого нет, – подумала она, – а мне это и надо».
Зюкин уселся в кресло, закинув ногу на ногу. Настроение у него резко поднялось. Он был уверен – сегодняшний вечерок надолго останется в памяти. Вот ведь как в жизни бывает. Не думал, не гадал, а тут такое! И кто после этого осмелится назвать его неудачником? Надо же, такая телочка!
Зюкин плотоядно улыбнулся.
«Надо бы ее чем-нибудь задобрить, – прикинул он, – в холодильнике, кажется, есть бутылка водки. Хотя эта, по-моему, и так не откажет. Сразу видно, проблем с ней не будет. Но выпить надо. А то девочка стесняется». – Зюкин потер ладони.