Логан со стоном отпустил ее и отступил на шаг.
— Мы так никогда не выберемся. Ты можешь проглотить сейчас с полдюжины булочек с брусникой?
— Только булочек? — кисло спросила она.
— На завтрак только это. — Он повернулся за тарелкой, и она улыбнулась. Как бы ни пытался Логан демонстрировать ей самообладание, видно было, что он весь полыхал внутри. Она хорошо помнила, каково было ей вчера вечером, и могла себе представить, чего стоило подобное воздержание Логану.
— Готова? — спросил он через несколько минут.
Кивнув, она собрала последние крошки и отправила их в рот. Глядя на нее, Логан засмеялся и смачно шлепнул по попке, когда она шла мимо него, направляясь к двери.
Вчера они приехали в церковь в блестящем серебристом лимузине «Севил». Сегодня собирались выехать на бело-голубом пикапе «Форд».
— Карета ожидает вас, принцесса. Об этой поездке вы сможете рассказать вашим далласским друзьям из общества.
— Это такая роскошь — ехать в пикапе, — величественно изрекла Дэни.
Они были в игривом настроении и по дороге много смеялись. В общем, она знала, как добраться до его владения в графстве Хэнкок, но он отправился кружным путем, с гордостью демонстрируя ей многообразие своих деловых интересов. Они проехали мимо лесопильного завода, которым некогда владела компания ее отца и который теперь принадлежал Логану. Он показал ей здание коммерческого центра, сдаваемого в аренду бизнесменам. Они миновали густой лес и обширное пастбище со стадами скота, также принадлежавшие Логану.
Наконец свернули на узкую проселочную дорогу, вскоре перешедшую в нерасчищенную тропу.
— Теперь ты поймешь, почему нам нужно было ехать в пикапе, — сказал Логан, когда они остановились перед деревенскими воротами. Дэни выпрыгнула из машины, чтобы открыть их, и Логан въехал за ограждение. Затем они проехали еще с полмили, пока не добрались до заброшенной часовни.
— Логан, да здесь просто замечательно! — воскликнула Дэни, выскакивая из машины.
Он посмотрел на нее с явным недоверием. Эти обветшавшие, полуразрушенные здания никак нельзя было назвать замечательными.
— Здесь страшнее, чем в аду, — без обиняков заявил он.
— Тут так много чего можно сделать! Да-да! — решительно заявила Дэни и, схватив его за руку, потащила за собой. — В этой старой часовне надо устроить комнату отдыха и мастерскую… А вон в том здании будет столовая. Давай посмотрим, где можно оборудовать спальни.
Не менее часа они осматривали здания, в которых уже долгие годы не бывали двуногие, зато нашли убежище различные четвероногие.
Плавательный бассейн демонстрировал богатейшее разнообразие грибков. Спортивные поля заросли сорняками. Дэни была полна энтузиазма, Логан осторожен.
— Что ты собирался с этим делать? — спросила она, раздосадованная отсутствием у него воображения.
— Ничего. Просто я мог бы через несколько лет продать эту землю с большой выгодой, даже если бы не приложил к ней руки… А ты уверена, что из этого можно сделать что-то путное?
— Если будут пожертвования на строительные материалы, то бесспорно. Конечно, предстоит поработать в поте лица… Логан, мне в самом деле это страшно нравится!