Тем временем обычные работники компании, чиновники, иногда даже сотрудники службы безопасности, устанавливая новый компьютер или приложение, меняя пароль или создавая новый, совершенно безопасный, оставляют свой компьютер уязвимым.
Если вы читаете новости о хакерских атаках и вторжениях, то должны знать, что хакерам удается проникнуть на военные и правительственные сайты и даже на Интернет-сайт Белого Дома. Иногда по нескольку раз.
Проникнуть на Интернет-сайт и поменять его содержание — это еще полдела, чаще всего это не так сложно сделать. До сих пор многие люди используют один и тот же пароль для различных случаев: если при проникновении в сеть вам удалось получить доступ к паролям, то, скорее всего, вы сможете получить доступ и к другим системам в сети и достигнуть больших результатов. neOh рассказывал, как в 1999 году он с другими членами группы gLobaLheLL сделал именно это с одним из самых чувствительных мест в США — с сайтом Белого Дома. «В тот момент Белый Дом переустанавливал операционную систему на своих компьютерах. Там сломалось буквально все. И за эти десять-пят-надцать минут Zyklon и MostFearD успели проникнуть внутрь, добраться до файла с паролями, прочесть его и изменить Интернет-сайт. Я был рядом с ними, когда они проделывали все это.
Очень важно бывает оказаться в нужное время в нужном месте. Им это удал о с ь с л у ч а й н о — б ы т ь как р а з н а линии, когда с а й т н а ч а л обновляться. Мы обсуждали это в чате gLobaLheLL Около трех ночи меня разбудил телефонный звонок, и они сообщили, что делают это. Я сказал: «Зашибись! Покажите!». Я просто прыгнул за мой компьютер. Действительно, они сделали это.
MostFearD и Zyklon сделали большую часть работы. Они переслали мне файл с паролями для взлома. Я добыл один пароль — простое слово из словаря. Это было главное».
neOh предоставил нам часть этого сайта с паролями, который его коллеги извлекли и переслали ему, в этой части приведены пароли некоторых известных пользователей из персонала Белого Дома7 .
neOh никогда не говорил, что текст был в онлайн-доступе.
root:x:0:l:Super-User:/:/sbin/sh
daemon:x:l:l::/:
bin:x:2:2::/usr/bin:
sys:x:3:3::/:
adm:x:4:4:Admin:/var/adm:
uucp:x:5:5:uucp Admin:/usr/lib/uucp:
nuucp:x:9:9:uucp
Admin:/var/spool/uucppublic:/usr/lib/uucp/uucico
listen:x:37:4: Network Admin:/usr/net/nls:
nobody:x:60001:60001 :Nobody:/:
noaccess:x:60002:60002:No Access User:/:
nobody4:x:65534:65534:SunOS 4.x Nobody:/:
bing:x: 1001:10:Bing F e r a r e n : / u s r / u s e r s / b i n g : / b i n / s h
orion:x: 1002:10:Christopher
Adams:/usr/users/orion:/usr/ace/sdshell
webadm:x:1130:101:Web
Administrator:/usr/users/webadm:/bin/sh
cadams:x:1003:10:Christopher
Adams:/usr/users/cadams:/usr/ace/sdsbell
barthom:x:1004:101:Mark
Подтвердить это трудно. Поскольку атака произошла во время правления президента Клинтона, никто из перечисленных людей уже не работал в Белом Доме. Удалось отыскать лишь несколько свидетельств. Монти Хьямч делал видеозаписи, Кристофер Аламс — имя журналиста из Financial Times, английской газеты — как нам удалось выяснить, в Белом Доме не было сотрудника с таким именем. Дебра Рейд — это фотограф из Associated Press. В Белом Доме не было сотрудника по имени Кони Колабисто; ж е н щ и н а с таким именем была женой Женэ Колабисто. президента компании по решениям для создания изображений, но совершенно непонятна их связь с Белым Домом.