– Танец Трех, – нараспев произнес мистр Лунас, мрачно усмехаясь. – Мы сделаем проще… Вы обучите астральной мистике двух наших кандидатов, а мы… обучим лунной мистике двух ваших. Девочка и мальчик, как водится.
– То есть вы согласны принять нашего дракона как потенциального соперника? – уточнил Йозеф. Кажется, он все-таки разгадал игру лунатов, но хотел выудить побольше информации.
– Мы сделаем все согласно традиции. По Сожженному Пути пройдет один дракон, а за ним два луната. Всё как в тройке разведчиков долин: Компас – Меч – Якорь. Вот и будет Танец Трех, которого все так жаждут.
– Раз все предопределено, чего ради мне помогать вам? – Йозефу удалось изобразить недоумение. – Посылать своих кандидатов, обучать их вашей мистике… Зачем этот цирк?
– Мы же сказали, все должно пройти согласно традиции, – раздраженно вмешался Серебрянский. – Наш дракон окажется сильнее и победит вашего.
Йозеф не смог скрыть изумления.
– То есть вы хотите увидеть настоящую борьбу? Вынужден напомнить, что это два зверя, драконы. В пылу борьбы один запросто может погибнуть. Да и второй тоже, если вовремя не остановить битву.
– Разве у нас есть выход? Людям нужно представление. Шоу. Финал которого предопределен и отрепетирован, как в хорошей пьесе.
– Именно поэтому нам необходим Тимофей Князев, – мягко вмешалась Медея. – Одним все равно придется пожертвовать. Ты же не хочешь, чтобы это была Селестина.
Йозеф размышлял. Тима жаль, но он сам виноват – оказался не в то время и не в том месте. Он новичок… Но он сможет исполнить свою роль – спасти Селестину, истинного лунастра. Особой беды не будет, если отдать им парня. Но только если они, как обещали, не тронут Селестину. А они не тронут, ведь она им очень нужна… Тим ей не соперник. Хотя Тимур так его защищает… Это странно. Впрочем, может, с возрастом он стал более сентиментален…
– Решайся, Йозеф, – подбодрила его Медея. – Ты умен и хитер, ты знаешь, что отдать парня нам – единственный выход.
Йозеф не поддался на провокацию мистрессы. Что-то они недоговаривали, он это чувствовал своим чутьем старого лиса, видавшего все и вся в этом мире…
К счастью, они не знают самой главной тайны Селестины. Но не знают пока…
– То есть вы хотите воспитать одного дракона? – уточнил он на всякий случай. – А как же остальные?.. Признаться, я думал, что где-то в темницах у вас остались те, из кого можно сделать драконов. Лунастры, прошедшие испытание.
– У нас есть дракон, – произнесла Медея немного удивленно. – Нам не нужен еще один.
– То есть борьбы действительно не будет?
– Только для публики, – вмешался Серебрянский. – Мы же заранее будем знать, кто победит. Шоу будет руководить мистр Лунас.
Тот мрачно кивнул.
– Интересно, а что вы сделаете с Тимом, если он все равно выживет в этой борьбе? – продолжил расспросы Йозеф. – Убьете его?
Глаза Медеи сверкнули.
– Если ты нарушишь соглашение, да.
– Ну хорошо, а если я приму все ваши условия, что тогда?
Медея и Монея переглянулись с Серебрянским. Тот успокаивающе кивнул, показывая, что сам объяснит:
– Все просто: мы разыграем представление. Ваш парень превращается в дракона с помощью всем нам известной практики передачи энергии, уже задействованной Тимуром Святовым. Два дракона подерутся для виду, а победит наш дракон.