Новость вызвала у меня прилив энтузиазма.
– Превосходная работа, – похвалил я довольным тоном.
Давино молча кивнул, принимая благодарность.
– Кстати, – произнес я. – Хочу задать последний вопрос.
– Почему я предупредил вас о Консорциуме? – легко догадался Винсент.
– Да. Вы вполне могли остаться в стороне и, возможно, остаться при своих. Зачем помогли тем звонком?
Один из боссов синдиката хитро прищурился.
– Я знал, что вы не оставите это дело и вскоре обязательно вернетесь в баронство. И скажем так, мне не хотелось вновь оказаться в казематах вашего несомненно милого и уютного, но тем не менее не слишком приятного лично для меня замка, рискуя на этот раз оттуда не выбраться. Понимаете?
Я кивнул. Что тут может быть непонятного? Наша первая встреча оказала большое влияние на Винсента Давино, и он не захотел пойти против способного на жесткие поступки мерсера, да к тому же сингарийца.
Как сказано выше: крайне взвешенный и прагматичный подход.
– До встречи, гра барон. Надеюсь, скоро увидимся.
– До встречи.
Территория Содружества. Где-то в центральных мирах.
Одна из столичных пустотных станций Объединения Верон.
Кабинет руководителя из управляющего совета
Формально Объединение Верон считалось государством со всей необходимой атрибутикой типа гражданства, свода законов, наличия собственных планет и звездных систем. Но методы управления и взаимоотношения внутри общества скорее напоминали корпоративную структуру, чем обычную вертикаль власти. Вместо министров – исполнительные директора, вместо правительства – управляющий совет, вместо парламента – палата обсуждений.
Поэтому власти у Бэксфорда Виндела, исполнительного директора по вопросам стратегического развития, в наличии имелось не меньше, чем у какого-либо чиновника высшего ранга в любой другой стране. Он мог выносить предложения на самую верхушку, откуда шло руководство огромным образованием под названием – Объединение Верон.
Скорее всего, недавний собеседник знал об этом и поэтому связался именно с ним.
– Ну что скажешь о прошедшем разговоре? – спросил директор, глядя на замершего неподалеку от стола ближайшего помощника и по совместительству начальника аналитического отдела.
– При условии вступления в проект на данном этапе существует девяностопроцентная вероятность начала конфликта с Консорциумом Т.А.О. путем как скрытых атак на финансовом рынке, так и открытыми нападениями в периферийных зонах пространства, – четко ответил Грэг. – В далекой перспективе – участие в создании транспортной сети в отдельном секторе с вполне прилично развитыми мирами принесет очень высокие дивиденды. Пока трудно говорить о конкретных цифрах, без реальных данных о вероятном грузопотоке и местном уровне торговли. Но все однозначно говорит о потенциальной весьма существенной прибыли. Прогнозирую полный возврат вложенных инвестиций в течение последующих десяти лет.
Срок впечатлил хозяина кабинета.
– Довольно быстро для столь масштабного проекта, – задумчиво произнес он. – Хотя меня не слишком радуют доли участников предприятия. Слишком уж много хочет забрать себе светловолосый. Как будто и не сингариец вовсе, а какой-нибудь жадный дэянец. Практически половину забрал. Мы строим Арки, налаживаем работу транспортных коридоров и всего за тридцать процентов? Не серьезно.