– Я в этом не сомневаюсь.
– Значит, нужно выяснить, что это за человек и какой интерес он преследует, занимаясь подобным.
Артем шагнул к ней.
– У тебя есть родственники?
– Двоюродная сестра, – безразлично ответила Карина. – Живет в Химках. А что?
– Отношения хорошие?
– Более чем. Если бы не она, я даже не знаю, как бы с похоронами справилась, – призналась Карина.
– Переезжай к ней на время. Или уговори ее переехать на время к себе – ты ведь говорила, что у тебя «трешка»?
Карина задумалась.
– Ты не должна оставаться одна, – терпеливо объяснил Павлов. – Понимаешь?
– Я подумаю.
– Думать нечего. В твоей ситуации кто-то из близких обязательно должен находиться рядом.
Он мягко положил ей руку на плечо.
– Поверь мне. Мы справимся с этим. Ты должна верить в свои силы. Карина, жизнь продолжается. И несмотря ни на что, она бывает удивительной и прекрасной, поверь.
– Спасибо тебе. Спасибо, – прошептала она.
– А сейчас отдыхай. Я тебе позвоню, – пообещал Артем. – Обязательно позвоню.
Знакомство
Выйдя за пределы больницы, Павлов заглянул в крохотный магазин, расположенный в соседнем доме. Карты к оплате временно не принимали, и он долго рылся в карманах в поисках мелочи, чтобы купить бутылку минералки.
В машине он сделал несколько глотков, утолив жажду.
«Нужно снять немного наличности, – подумал он машинально, заводя машину. – Для подобных случаев».
Павлов вновь и вновь прокручивал в голове недавний разговор с Кариной.
Она явно не оправилась от удара, вызванного потерей единственной дочери. Это было понятно. Не каждому человеку по силам перенести такую страшную трагедию. При этом то, что прошлой ночью он спас ее от смерти, – просто чудо. «Даже не чудо», – поправился адвокат, выруливая автомобиль на запруженную транспортом улицу. Это ее фантастическое везение, и она должна понимать это.
Впрочем, вспоминая выражение лица и глаза женщины, Павлов скептически покачал головой. Нынешнее психологическое состояние Карины было настолько хрупким, что одно неосторожное слово могло вновь возродить в ней желание скорее распрощаться с собственной жизнью. Чтобы выкарабкаться из этой коварной гнилой ямы, ей необходимо побороть саму себя и в первую очередь вытеснить любые мысли о суициде, а сделать это можно было, только погрузившись с головой в какое-то важное дело, требующее активной работы серого вещества, то есть мозга, и, конечно, душевных сил.
Помня свое обещание помочь Карине с работой, Артем достал мобильник и сделал несколько важных звонков. Один из его бывших клиентов, директор департамента кадров столичной энергетической компании, пообещал ему помочь, попросив выслать резюме Карины.
Боковым зрением адвокат заметил мелькнувшую рекламную вывеску нужного банка и принял правее. С трудом втиснувшись среди припаркованных автомобилей, Артем вышел из автомобиля, быстрым шагом направившись к банкомату. Сунул карточку в картоприемник, машинально набрал ПИН-код, в появившемся окошке указал запрашиваемую к выдаче сумму и стал ждать выполнения операции. Внутри что-то нудно жужжало и поскрипывало, а на экране тем временем застыло «Ждите, операция выполняется».