Гарм кашлянул:
– Вернемся к нашим баранам. Итак, колдовское зеркало было в руках нашего друга, а потом его отняли неизвестные бандиты. Я попробую разыскать его, попозже. Но, очевидно, пластиковую копию сделали раньше, может, и намного раньше. Значит, покушение готовилось давно, и не факт, что на Кристи. Они не могли предположить, что Кристи научится ходить через зеркала. Следовательно, знали о вашей дружбе. Как я понял из вашего рассказа, ты, Томми, инкапсулировала зеркало большим заклятьем. Что ты чувствовала?
– Мне легко оказалось это сделать, – ответила Томми. – На зеркале не было заклятья малой инкапсуляции, я бы почувствовала его, когда проходила.
– Его кто-то снял, – сказал Гарм. – Незадолго до вашего прихода. Ты понимаешь, что это значит?
– Если заклятье сняли с одного зеркала, его можно снять и с остальных, – кивнула Томми. – Надо звать отца.
– Тогда так, – подытожил Гарм. – Вы, девочки, сидите здесь и никуда больше не суйтесь. А я сгоняю к его величеству. Эх… знаю, что вам здесь ничего не угрожает, а все равно страшно.
– Я могу остаться с девушками, – заметил Александр. – Если им угрожает что-то вроде тех тварей, лучше, чтобы рядом был мужчина.
Гарм ощерился:
– Простите мне мою старомодность, но ваше предложение излишне. Здесь не подвал под сгоревшей гостиницей, это здание хорошо защищено от внешних и внутренних воздействий. Думаю, вам лучше идти домой.
– Но я… – попытался возразить Александр, однако Томми его мягко остановила:
– Лучше иди, Саша. На тебя и так много сегодня навалилось… мы будем здесь в безопасности, а завтра, если хочешь, мы могли бы встретиться.
– Конечно, хочу, – воодушевился Александр. Пользуясь тем, что на нее никто не обращает внимания, Кристи ухмыльнулась. – Ну, у тебя хоть мобильник есть? Я хочу убедиться, что с тобой все в порядке, как приду.
– Есть, – сказала Кристи. – У тебя будет, на чем записать номер?
– Будет, на телефоне, – ответил парень, доставая неплохую, на вкус Кристи, мобилку. – Диктуй.
Александр ушел, явно не без сожаления, сразу после этого исчез и Гарм.
– Ну вот, скоро познакомишься с папой, – улыбнулась Томми. – Боюсь, придется нам нашу историю по третьему кругу рассказывать. Жаль, что у него нет зеркал.
– У твоего отца? – удивилась Кристи.
Томми недоуменно на нее посмотрела:
– При чем тут мой отец? Я про Александра.
– Он тебе очень нравится? – тихо спросила Кристи, чувствуя, как что-то переворачивается в душе.
Томми зарделась – такой смущенной Кристи ее еще не видела.
– Да… не знаю, что со мной. Он такой… необычный! Вроде бы совсем простой парень, но в нем есть что-то особенное… словно глаза изнутри светятся. Ты не заметила?
– Заметила, – глухо сказала Кристи, стараясь не смотреть на Томми. Тем не менее та отреагировала: подошла и обняла Кристи за плечи:
– Прости меня, пожалуйста. Я понимаю, как это выглядит…
«Ничего ты не понимаешь», – внезапно подумала Кристи, но вслух сказала другое:
– Ну что ты… ты так говоришь, будто мы с Александром встречались, а ты у меня его отбила. Томми, я просто скачивала у него книги, не более того. Надеюсь, он мне не аннулирует доступ к его фондам на основании того, что встречается с тобой?