«Как хочешь». - говорю, отвернувшись.
Я обиделась. Я помочь хочу, со своей выгодой конечно в виде небольшого процента, но! Стараюсь, придумываю.
Спрыгнула на пол. Уйду когда-нибудь от него туда где меня будут ценить. К Амалии? Бр-р-р! Никогда! Только не туда. Хотят, может когда Сантия подрастёт немного…
«Эй!» — восклицаю, когда лапки не чувствуют твердый паркет.
Меня поднимает в воздух и несет на ручки к Князю.
Я здесь как бы обиделась! А этот что? Без слов извинения, посадил к себе на колени и стал поглаживать. За ушком почесал. Предательское кошачье тело поплыло, глазки закатились. В общем Князь прощен.
Глава 14
Невесты приехали в этот же день. Их было много. Очень. Я чисто из кошачьего женского любопытства пошла их встречать. После двадцатой кареты, ушла в нашу с Князем комнату. Скучно! Да и в глазах уже рябило от их платьев и магии.
И зачем спросить, приехало столько девушек, если можно было оставить шестерку? А теперь корми их всех, бал устраивай, танцуй. Традиции, как сказал Князь. Я фыркнула, свернулась клубком в нашей с ним комнате, отвернулась и уснула.
И он ушел, сам при полном параде. Вернулся рано утром. Завалился на кровать, разбудил меня. Когда я подскочила и приготовилась отбиваться от захватчика своей территории, меня заметили, схватили в охапку, прижали как мягкую игрушку к мужской груди и уснули.
Умаялся Князь. Я даже возмущалась тихо и лишь немного. А после устроилась поудобнее, и снова уснула. Проснулась на Князе. Скрутилась клубочком прямо на его лице. В первое мгновение даже не поняла почему снизу дует. Оказалось, Князь от шерсти отплевывается. Сбежала от него, пока Князь не понял, что шерсть в его рту неспроста появилась, и он не превращается в оборотня. А это я просто снова решила ему лицо погреть. Легла рядом, с Князем, делаю вид что всегда здесь и лежала.
Рик проснулся. Потянулся, повернулся на бочок.
— Доброе утро, — говорит мне.
«Доброе», — отвечаю мысленно, даже не открыв глаза.
Но долго не выдержала. Посмотрела на Князя.
«Как вчера все прошло первое знакомство с невестами? Екнуло внутри при встрече с ними? Хоть с одной?»
— Екнуло? — уточняет.
«Ну, знаешь, там сердце застучало сильнее, руки вспотели, взгляд приклеился только к ней одной, глаз от нее оторвать не мог, постоянно искал ее в толпе». — стала перечислять.
— Знаешь, — задумался Князю, подложил ладонь под голову, — одну особу я все-таки искал в толпе.
«Да? И кто она? Из тех, кого я выбрала?» — воодушевилась, даже привстала.
— Тебя. — признается он.
«Меня?» — не веря своим ушкам, показываю лапкой на себя.
Князь кивает.
«Почему меня?» — не могу понять.
— Постоянно чувствовал твое присутствие. — объясняет. — Даже магией проверял. Но тебя не было.
«Конечно не было! Что я там забыла? Платья то у меня нет. Я как Золушка без феи крестной, сидела в своей комнате на верху».
— Могла бы спуститься. — говорит вдруг Князь.
«Что бы мне там все на свете отдавили? Нет, спасибо!»
— Если дело только в платье, я бы помог тебе с ним.
Князь только предложил, а я уже представила себя в платье как у Золушки, и в хрустальных туфельках. И как я, цокая, иду по залу. Не удержавшись, засмеялась, упала на спину хихикая. Князь веселье поддержал, улыбнулся.