— Что ты вопросом на вопрос отвечаешь? — рассердилась девушка. — Я не у, тебя медицинской консультации спрашиваю. Тоже, коновал нашелся.
— Так мне нужно знать, что за болячка у человека. В Каннуте всяких лекарей не меньше сотни. Это кроме бабок-заговорщиц, дарков, запретной магией тайно владеющих, и прочей шантрапы сомнительной, — резонно возразил лохматый.
— Шантрапы не нужно, — сказала Даша. — Нужно руку Эле вылечить.
— Э-э, нет, — сочувственно протянул Костяк. — Не выгорит дело. Нет таких лекарей. Знаешь, сколько денег сама Эле потратила, когда руку лечила? Она ведь не в вашем с Вас-Васом загончике жила. Всех известных лекарей обошла, денег не пожалела. Дом продала. Никто не помог. Так что перестань об этом думать. Поговаривают, что твою хозяйку какой-то особо злобный дарк за руку цапнул. И зубы у него заколдованные были. Вот и не заживает.
— Фу, глупости какие! Лечили перелом руки плохо, вот и зажил неправильно. Нормальный врач нужен. Это и ежику понятно.
— Тебе, значит, все понятно? — Лохматый смотрел подозрительно. — И как лечить, тоже понятно?
— Нет, сама я лечить не умею, — призналась Даша. — Но такие перебитые руки-ноги в книгах видела и знаю, что их вылечить можно.
— Да, руку Эле действительно перебили. Тут ты угадала. В свое время история не из последних была. Я узнавал, — Костяк задумчиво почесал нос.
— Что за история? — требовательно поинтересовалась девушка.
— Ты, Даша, не обижайся, но я рассказывать не буду. Врать ты не умеешь, а хозяйка разозлится. И на тебя наорет, и мне ребра пересчитает.
— Ну и не рассказывай. Лучше о лекаре подумай. Может, он у вас колдуном называется или еще как?
— Подумаю, — согласился Лохматый. — Ты пока арбуз ешь.
Даша выплевывала косточки, смотрела на реку — барок и парусов стало совсем мало. Костяк лежал, прикрыв глаза, дыхание равномерно двигало выпирающие ребра. Сколько ему лет? Если и старше меня, то не намного. Поправиться бы ему, мускулы нарастить для солидности. А то как из концлагеря сбежал.
— Ты мне кости считаешь? — не открывая глаз, спросил Лохматый. — Я знаю, что на рыбий скелет похож.
— Скормить бы тебе пару кабанов вроде Вас-Васа, живо бы человеком стал.
— Ха, неужто тебе такие жирные мужики нравятся?
— Ты мне вполне нравишься. Только не как муж, — заявила Даша. — Что там с лекарем?
— Ничего особенного я не вспомнил. Был один старикан хитрый да умер. Еще есть особенный колдун-лекарь. Странный такой. Но живет далеко от Каннута в безлюдных скалах. Этот парень одноглазый, ну что я рассказывал, к этому лекарю специально ходил. Хотел себе глаз вставить-приживить. Глаз не вставил, но тот колдун ему вроде бы понравился. И жена одноглазого о колдуне хорошо отзывалась.
— Да, хорошенькая рекомендация, — Даша скривилась.
— Зря морщишься, — заметил Костяк. — Я тех людей очень даже уважал. Многому меня научили. Ну я, конечно, не то чтобы очень умный. Кофицентов не знаю. А вот одноглазый знал. Ну, ты можешь насчет городских лекарей в банях поспрашивать.
— Ты, Лохматый, не обижайся, — неловко сказала девушка. — Я надежнее тебя человека в Каннуте не знаю. Я просто к колдунам с подозрением отношусь.