Обычный тросовый запор для велосипеда. Прочный тросик, порвать такой… ну, лично я не взялся бы… И обыкновенный цилиндрический замок.
Оббежать грузовик, подлезть снизу и продеть тросик в петли для опломбирования – они расположены в нижней части дверей и стоящая в них обзорная камера, это место не просматривает. Откуда я это знаю?
Так документация на этот самый грузовик есть не только в отделе материально-технического обеспечения! Была возможность изучить…
Минутное дело! И даже быстрее…
Теперь дверь изнутри не открыть.
– Ольгерд! – оживает динамик интеркома. – Открываем крышу, получена команда на старт!
Пульт управления раздвижным люком – дублированный. От водителя – и изнутри кузова. Его вполне можно заблокировать…
Теоретически.
Если верить документации.
Но здесь – установлен другой пульт…
А над стеклом поблескивает глазок видеокамеры. Не нужно быть офигительно проницательным, чтобы понять – кто и где может видеть происходящее в кабине. Правда, влезая в машину, я «нечаянно» эту самую камеру развернул… в сторонку… Так что сейчас она (по чистой случайности, естественно…) ничего интересного не увидит.
Но всегда можно и просто по громкой связи переспросить. И ведь точно же существует для этого какая-то кодовая фраза!
И если абонент не услышит нужного ответа… то тотчас же пойдёт в эфир соответствующее предупреждение.
На месте авторов сего деяния, я бы операцию тотчас же и отменил бы – и всё! Никаких тебе зацепок и неприятностей. Ну вломят по башке водителю… может быть и сопровождающему технику-оператору… А все прочие – спокойно переждут поднявшийся «скандал» (так – лёгкое нарушение должностной инструкции!) где-нибудь в сторонке.
И выйдут сухими из воды.
Так что все наши домыслы можно будет засунуть… сами знаете, куда…
Торопливо выталкиваю девушку из кабины, усаживаю водителя, откинув его голову на спинку сиденья. Так, чтобы казалось, будто он спит. Ну, поплохело мужику… бывает!
Снова поворачиваю камеру – пусть смотрит на бедолагу.
А меня – в кабине уже нет!
Разбираться с пультом – тоже никакой возможности не имеется. Попросту не успею я ничего сделать!
Вот и вытягиваюсь на крыше кабины – тут никаких камер я пока не усмотрел.
Внизу что-то снова бубнит интерком. Опять, надо думать, водителя окликают.
Что сделает оператор, если увидит спящего сотоварища?
Не застреленного и не зарезанного – просто спящего. Или малость охреневшего… Думаю, что не увидев очевидных причин для немедленного поднятия тревоги, он, скорее всего, продолжит выполнение приказа. А вот на помощь, может, кого-то и отправит… потом…
Изначально мы планировали заблокировать крышу в полуоткрытом состоянии – чтобы дрон попросту не смог бы вылететь. Списать это дело на какую-то техническую проблему – и заставить противника действовать наспех, а не по заранее разработанному плану. Вот тут у них коё-чего бы и посыпалось…
А старики-разбойники их тут и приняли бы!
Хороший был план!
Только вот не сработал.
Ну, кто ж мог догадаться, что сюда впихнули не стандартный пульт, а какую-то непонятную конструкцию – с нестандартным расположением клавиш? Даже, кстати, и неотмаркированных должным образом – все надписи выполнены иероглифами.