Прежде чем завести мотор, пилот – уж точно не моложе, чем его друг, – объявил, что они приземлятся в аэропорту Кызылтепе через четыре часа.
Самолет с оглушающим ревом вырулил на взлетно-посадочную полосу. Кахил сидел спереди, Алик с Майей, еле втиснувшиеся сзади, держались за руки. Сложно сказать, кто из них больше цеплялся за другого.
«Цессна» набрала высоту, подпрыгивая на боковом ветру, и полетела на восток.
– Когда приземлимся, до Джизре останется сотня километров! – прокричал Кахил, повернувшись к ним, но ни Майя, ни Алик не расслышали его слова.
Майя положила голову Алику на плечо. Она так вымоталась, что ее сморил сон. Кахил, прислонившись к вибрирующему стеклу самолета, спал еще крепче. Удивительно, но Алик чувствовал себя страшно одиноким. Он злился на судьбу, сыгравшую с ним злую шутку и поставившую его в такую абсурдную ситуацию. Пока брат прохлаждается в особняке, он рискует собственной шкурой в старой жестянке, которую пилотирует тип под восемьдесят. Пилот снизил скорость, и самолет нырнул к земле. Посадка определенно будет из жестких. Кахил открыл глаза одновременно с Майей. Впереди уже была видна посадочная полоса, в сгущающихся сумерках помигивали огни.
Колеса на удивление мягко коснулись земли; самолет затормозил, свернул на рулежную дорожку и застыл перед металлическим ангаром. Пропеллер крутился все медленнее. Тишина, наступившая после выключения двигателя, показалась Алику лучшим переживанием за весь день.
– Ну вот мы и на месте, – потирая руки, объявил Кахил. – Я и не заметил, как время пролетело.
Они вылезли на бетонную площадку перед ангаром и размяли затекшие ноги. Немного отойдя от самолета, Алик включил смартфон и облегченно вздохнул, когда тот поймал сеть. Проверил входящие – и чувство облегчения улетучилось.
Хакер бросился к Майе, схватил ее за руку и оттащил в сторону.
– Ты что, совсем сдурел?
– Очень может быть. Посмотри, что я получил, пока мы летели.
Он протянул ей свой смартфон, и Майя в ошеломлении прочла:
Завтра утром она будет в Ереване.
– Кто тебе это написал? – спросила она.
– Ереван! Это сообщение как с неба свалилось! На мой телефон! Майя, на кого ты работаешь? Откуда они узнали номер, который я давал только членам «Группы»?
Поглощенная задачей, Майя наворачивала круги вокруг Алика, кусая губы, а потом переключившись на ногти. И тут вдруг она все поняла. Ответ очевиден.
– Меня водили за нос с самого начала. Нетипичное сообщение в логове, странная «встреча» в интернет-кафе девятого округа, ожидание в Стамбуле, поведение Вердье – он как будто ничего не знал… Алик, мы работаем на одного человека! На того, кто нас информировал и направлял, на того, кого не было с вами в особняке. На девятого члена «Группы». Но как он узнал про логово?
– Про какое еще логово? И кто такой Вердье?
– Ты не поймешь.
Нахмурившись, Алик снова посмотрел на свой смартфон:
– Скажи Кахилу про Ереван. Мне нужно предупредить брата. Дай мне побыть одному, пожалуйста.
День десятый, Киев
Витя приник к экрану, заинтригованный полученным сообщением. Адрес отправителя был ему хорошо знаком, так что он поспешно открыл вложение.