— Тень, — позвал он, — к магистру Анхайлигу.
Мне сразу стало как-то нехорошо, уж очень ярко стоял перед глазами недавний зомби. Я в панике посмотрела на Ари, но эльф тут ничем помочь не мог. Под сочувственные взгляды ребят я медленно направилась к выходу.
Савелий ждать меня не стал, так что в кабинет Анхайлига я шла одна. Наверняка это из-за зомби, иначе к чему такая срочность? В голове представлялись образы магистра в ярости, один другого хуже. Пусть магистр Зевс не ругал учеников, но вот Анхайлиг так просто этого не оставит. Перед дверью в его кабинет я глубоко вздохнула, набралась смелости и тихонько постучалась:
— Можно?
— Входи, садись.
Магистр был задумчив. На его столе лежало мое дело. «Неужели все так плохо?» — В кресло перед ним я почти упала.
— Я хотел поговорить о твоем возможном переводе, — начал Анхайлиг и тотчас махнул рукой, обрывая вопросы. — Дослушай сначала. В связи с сегодняшним происшествием тобой заинтересовался глава факультета боевой элементалистики. По оценке магистра Зевса, у тебя довольно сильный потенциал, и пока ты еще не прошла посвящение, поступило предложение перевести тебя на его факультет.
— К-как перевести? — Я открыла рот. — Но переводов не бывает!
— Бывает по приглашению, — огрызнулся магистр. — Я же знаю, что поступать ты хотела именно к ним, а не ко мне. Хочешь перевестись?
Я все еще не могла поверить в происходящее. Ведь он был прав, я думала именно об элементалистах, когда шла в Академию, но… Серж, Ари, Талон… Сколько мы с ними уже всего пережили и что я им скажу? А как сегодня я гордилась своим танатосом… С другой стороны, Рэй, которая меня не переносит, заносчивый светлый за обедом, ненависть к темным…
Воспоминания мгновенно пронеслись в голове. Я глубоко вздохнула и отрицательно покачала головой:
— Нет, магистр Анхайлиг. Я хочу быть некромантом.
— Ты уверена? — Анхайлиг не сводил с меня глаз. — В некромантии у тебя успехи посредственные, а вот боевой маг из тебя выйдет неплохой.
— А боевым некромантом я быть не могу? — растерялась я под его взглядом.
Я кожей ощутила его сомнение и вдруг испугалась. А если магистр сейчас возьмет и примет решение о переводе самостоятельно? Посчитает, что так лучше, тем более успехов у меня раз-два и обчелся… не хочу!
— Магистр Анхайлиг, я… с некоторых пор перестала уважать направление элементалистов. Мне нравится ваш факультет. Разрешите мне остаться, — дрожащим голосом попросила я.
Мне показалось, что взгляд Анхайлига, этого истинного темного, как будто на мгновение потеплел.
— Ладно, иди, — разрешил он. — С Зевсом я поговорю.
— Спасибо! — Я подскочила и, пока он не передумал, рванула к двери.
И уже на выходе вслед мне раздался недовольный крик:
— Савелий там за вами вообще не следит, что ли? Чтоб никаких неуправляемых зомби больше!
— Конечно, магистр, — пискнула я, отбегая от кабинета подальше.
Ребята ждали меня в коридоре у лестницы на этаже Литиции. Едва я подошла, Серж перестал расхаживать туда-обратно по коридору и сразу пристал с расспросами:
— Ну как? Очень сильно ругался? Ты бледная, как голодный упырь.