– Нет. При встрече с Радыгиным я не придерживался термина о божественном предназначении. А исходил из чисто практических пониманий. Его разум был как у ребёнка, и я не мог просто так пройти мимо. Пришлось объяснять ему, что он может гораздо больше, чем думает сам. А тут как раз пришло время для очередного события планетарного масштаба…
– И вы привели его к следующему месту силы.
– Да. Таков был его путь.
– Отец Адэхи, я безмерно уважаю ваш дар предвидения, потому что именно ваше напутствие и уроки, полученные Радыгиным от вас, позволили ему стать обладателем некоторых минералов, энергетические колебания которых перестраивали его организм, даря новые способности…
– Но согласитесь, мои действия не шли вразрез с доктриной нашего плана.
– Тут не поспоришь, вероятностная проекция событий была всегда строго зелёного спектра, даже колебания её уменьшились. К вам у меня претензий нет… Кто там ещё остался? А-а-а, демон!
– А чё, если чё, так сразу демон?
– Бросьте свои шуточки и выражайтесь яснее.
– Хм… С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.
– Демон!
– Да!
– Хватит паясничать и объясните уважаемому собранию, почему вы пошли на контакт с Радыгиным? У вас была совершенно другая задача.
– Понимаете, какая тут штукенция образовалась… Именно с моей, так сказать, подачи был локализован давно планируемый прорыв сущностей низшего порядка в ткань реальности. И именно мои действия привели к тому, что это произошло не в одном мире, а как минимум в трёх. В Новой Германии, на Земле и на Алахаре.
– Так вам что, за это медаль дать? Это ваша работа.
– Медали не надо, а вот расширить полномочия и сферу моей деятельности могли бы. Надоело сидеть на одном месте.
– Я подумаю об этом.
– Простите, уважаемый коллега, а почему вы забыли упомянуть, что и сами лично встречались с Радыгиным и даже назвались Странником? А то наезжаете на нас, а у самого рыльце-то в пушку.
– Хм… действительно, я виделся с ним мельком, но только в качестве представителя цивилизации эллинов, чтобы вернуть им соплеменника. И больше контактов не происходило.
– Но вас видел не только Радыгин, но и его друзья, и теперь они…
– Всё. Хватит. Я не намерен отчитываться об этом инциденте, тем более с моей стороны никаких коррекций на них не оказывалось, в отличие от всех вас. Итак… у нас остался ещё шорк. Багира… Как самый молодой член команды, что вы обо всём этом думаете? Вы – единственное существо, которое имеет постоянный контакт с Радыгиным.
– Я считаю, что его пора вводить в курс дела и делать эмиссаром эллинов.
– Вот так сразу? Проект рассчитан не на одно десятилетие, а в нашем случае прошло чуть более полугода. Зачем же сразу к нам? Может, мы спешим?
– Я считаю, что время настало. Реципиент развивается гигантскими скачками. И если мы будем искусственно тормозить этот процесс, то возможно необратимое изменение потока реальности. Действия Радыгина и его друзей положительно отражаются на ткани мироздания. Миры, посещённые его командой, становятся более стабильными, получая новые векторы развития. Отрицательные колебания вероятностной проекции уменьшаются. Ткань реальности укрепляется. А ведь мы именно к этому и стремимся?