— Ну, вы чересчур к нему суровы, — сказал Мазур из инстинктивной мужской солидарности. — Бывают пороки похуже — наркотики там, или вовсе педофилия… Надеюсь, он не всегда такой?
— Уж это точно, — сказала красотка. — Дома — ничего подобного, будьте уверены. Там он — крутой бизнесмен, столп добропорядочности и образец благонравия. А здесь, на отдыхе, вдали от дома, среди этих туземцев… Черт побери! Вы еще долго будете трепаться? Сделайте хоть что-нибудь! У меня есть деньги, я вам заплачу, сколько запросите! Да я в таком положении, что готова отдаться любому, кто наладит этот драндулет!
— Здорово, — сказал Мазур. — А если я вас поймаю на слове?
Красавица послала ему взгляд невыносимо кокетливого накала:
— Господи, неужели вы способны воспользоваться беспомощным состоянием дамы? У вас вид джентльмена…
— Скорее уж джентльмена в изгнании, — уточнил Мазур честно. — Увы, я не рыцарь странствующий, а простой моряк, в силу обстоятельств оказавшийся на берегу без средств и перспектив…
— Моряк? — подняла она бровь. — Тем лучше. Мой дядя был моряком, и у меня создалось впечатление, что моряки — мастера на все руки. Нет, серьезно, сделайте что-нибудь!
— Посмотрим, — столь же серьезно ответил Мазур.
Вернулся к поднятому капоту и сосредоточенно уставился внутрь, на безмолвные механические потроха. Уже вскоре фыркнул про себя, присмотрелся… Окончательно уверился. С любопытством спросил:
— Вы хоть что-нибудь в моторах понимаете?
— С чего бы вдруг? — пожала плечиками красавица. — И с какой стати? Не было такой необходимости. Всегда кто-нибудь помогал — сначала парни, а потом достаточно было позвонить по телефону… У нас великолепно поставлен автосервис…
— Вот только здесь — не Штаты… — сказал Мазур.
— Я и сама понимаю! Ну, что там?
Мазур пожал плечами, стараясь не ухмыляться:
— Выражаясь сугубо техническими терминами, с аккумулятора соскочила клемма…
— Это серьезно? — спросила красавица без тени улыбки.
— Если у вас есть инструменты — дело минуты.
— Нет, правда?
— Честное слово моряка и австралийца. У вас есть инструменты?
— Там, в багажнике, вроде бы что-то валялось…
Произнесено это было таким тоном, что Мазур заранее не питал особых иллюзий — но, к его нешуточному удивлению, в багажнике и в самом деле отыскался пластмассовый чемоданчик с набором никелированных ключей, головок, каких-то хитрых приспособлений, о которых он и не слыхивал. Так что «починка» отняла даже меньше минуты, он даже рук не запачкал.
По-хозяйски устроившись за рулем, повернул ключ. Могучий мотор послушно взревел.
— Вот так-то, — сказал Мазур, выпрыгнув наружу. — В лучших австралийских традициях. Мы вообще-то — народ неотесанный, но на помощь очаровательной даме всегда готовы ринуться, только свистните…
Красотка взирала на него благодарно и восхищенно — многое тут было от кокетства, но все равно приятно. Наступила неловкая пауза.
— Наверное, надо дать вам денег? — спросила она наконец.
— Ну что вы, — сказал Мазур. — Это не работа, пустячок…
— Но должна же я как-то вас отблагодарить, иначе выйдет несправедливо… Отвезти вас куда-нибудь?