— Босс, там сообщение пришло на мобильный терминал, — в дверном проеме материализовался давний подельник, друг и телохранитель по кличке «Тонкий».
Они были знакомы вот уже больше двадцати лет, но до сих пор Давино удивлялся превратностям человеческой фантазии, умудрившейся дать верзиле под два метра ростом, с шириной плеч в небольшой флаер, настолько не подходящее ему прозвище. Бандиты в приграничных мирах, откуда был родом Тонкий, иногда руководствуются весьма странной логикой, наделяя своих товарищей по улице необычными именами.
— Давай сюда, — рука Винсента требовательно потянулась к небольшой прямоугольной пластиковой коробке.
Прочитав сообщение, он задумался, не замечая, все так же стоящего недалеко от двери личного охранника и помощника.
— Что-то серьезное? — спросил тот.
— Да. Похоже за время пока мы сюда добирались на планете Канваль произошли некоторые изменения, — негромко сказал Давино. — Эдди, паренек, кого я оставил присматривать за нашими плантациями, написал, что наш старый друг — Жерар Канваль больше не является бароном.
— Девка его одолела? — удивленно спросил телохранитель.
Подробности спора между родственниками за власть над баронством не являлись секретом для гангстеров. С их стороны даже поступало предложение временному барону решить проблему с девчонкой. Но тот заявил, что справится сам. Должно быть не хотел становиться обязанным властью опасным партнерам.
Собственно говоря, именно поэтому они и направлялись в баронство — чтобы подтвердить договоренности со старым бароном или же заключить соглашение с наследницей. Смотря по обстоятельствам — кто одержит вверх. Из-за этого лететь пришлось самому — Винсент Давино лично курировал данный проект.
Здоровяк всегда ставил на старого жадного ублюдка — Жерара Канваль, а вот его босс не исключал победы молодой аристократки — племянницы опекуна-барона.
— Нет, власть теперь в руках какого-то наемника из Содружества. Эта тупая дура притащила с собой несколько десятков солдат удачи, чтобы противостоять дяде. Но что-то пошло не так и титул вместо девки забрал себе один из них, — невысокий Давино неторопливо прошелся по каюте: четыре шага вперед, четыре назад — большего размеры помещения не позволяли.
— Мерсер? Бароном стал какой-то мерсер? — Тонкий коротко хохотнул. — Вот это номер!
— Тебе это кажется смешным? — неожиданно взъярился босс.
— Нет, но… — моментально заткнулся помощник, — разве с наемником будет не легче договорится? Они же все жадные до денег. Из-за них и воюют постоянно, вместо того чтобы заняться чем-то более полезным и прибыльным.
Тонкий вообще не слишком жаловал наемников Биржи, считал их слишком самодовольными и наглыми. Выучили пару баз, купили себе броню с большой пушкой, лицензия Камеи — как же без нее, и давай выделываться перед легкодоступными девицами, а те дуры и рады верить пустобрехам об их «великих подвигах» на далеких планетах. А живут, как правило, не больше пяти лет, быстро складывая головы из-за чрезмерной алчности в глупых авантюрах.
— Я в этом не уверен, — негромко сказал Давино. — Эдди прислал запись обращения нового сюзерена, ты только глянь на него.