Звук открываемой двери отвлекает от разглядывания наемников у стены, в зал стремительно входит солдат в бронескафе цветов рода Канваль: зеленом и черном. Он уверенно подходит к наемнику, легкий хлопок правой рукой по своей груди в древнем воинском приветственном салюте и гвардеец начинает говорить:
— Барон Вольф, ваше приказание выполнено: убийца и предатель Квейн Берлиз найден и уничтожен.
В первые секунды, Тисара не поняла услышанной фразы, но спустя секунду ее осенило: «барон Вольф».
О боги, что тут происходит?
Устало прислонившись спиной к ближайшей стене, молодая аристократка медленно съехала на пол, больше не в силах вынести резких перемен, так и сыплющихся на ее голову в последнее время.
— Нужна срочная медпомощь, — первые мои слова обращены к спасительной подмоге не с глупым вопросом: откуда вы тут взялись и почему не прилетели раньше, а с вполне определенной просьбой.
Высокая фигура в бронескафе, расцветки отличающейся от нашей в преобладающую сторону черного, чем красного, остановилась рядом с лежащими на земле раненными, перетаскиваемых на легких носилках моими временными подчиненными.
— Эвакуация начнется через минуту — боты сделают круг над городом, сканируя его на предмет скопления вражеских сил, — голос изменен металлическим оттенком, но четко слышна его женская принадлежность.
Кто другой может и удивился тому, что сотню закованных в броню солдат, да еще вооруженных по самую макушку возглавляет не мужчина, а женщина. Любой другой, но не я. Равноправие полов в Содружестве во всех сферах жизнедеятельности человечества на самом деле существует уже давным давно. Технологии наносетей и имплантов стерли разницу в части физической подготовки людей. Встретить среди профессиональных солдат женщину здесь также нормально, как и мужчину.
— Один из заказчиков, перед тем, как потерять сознание, приказал обязательно ликвидировать главного инициатора атаки.
— Кого?
— Жерара Канваль, другого претендента на титул барона, — я с ожиданием смотрю на скрытую шлемом наемницу. Мне не видно ее лица, но почему-то кажется, что она должна быть красивой. — Он скорее всего сейчас попытается скрыться где-нибудь на планете. Не знаю, есть ли у него корабль, но думаю, что пока на орбите ваш крейсер, улететь он не посмеет. Но вот спрятаться вполне.
— Что вы предлагаете? — воительница повернулась в сторону своих людей, начавших споро грузить раненных в только что приземлившийся военно-транспортный бот.
— Наверняка, перед тем как удрать, он захочет забрать личные вещи из резиденции. Это местный замок, расположенный за городом, где-то пятьдесят километров отсюда. Дадите одну из «трясучек»?
Моя рука небольшим взмахом указала на один из ботов на площади. На самом деле, настоящее название у этих машин другое — «Ворп-700», но с легкой руки многих солдат, кому приходилось десантировать на них, в народных массах из называли просто — «трясучками». Слишком уж большая в них начиналась болтанка, когда начинался резкий заход на посадку.
— Разбираешься в технике? — мне показалась, что женщина усмехнулась.