— Дэянские наемные убийцы в первую очередь полагаются на скорость и неожиданность нападения. Мы же в этот раз, используем грубую силу. Плюс, будет кое-что еще.
— Что? — сразу же с интересом спросил племянник герцога.
На самом деле, у властителя домена Оран, имелось трое вполне взрослых сыновей. Но, к его большому разочарованию ни один из них не годился на роль не то что хозяина целой планеты, но даже самый мелкий городишко рисковал разориться и пойти по миру, стоило во главе него встать кому-то из этой троицы, умеющих только в неимоверных количествах тратить отцовские деньги.
Джером, стоящий в паре шагов, в этом отношении выглядел куда-как предпочтительной кандидатурой на роль возможного наследника. Конечно, умирать повелитель Семи миров в ближайшее время не собирался, но лучше быть готовым и к такому исходу заранее.
— Дэянские провидицы, — герцог скрестил руки на груди. — Помнишь? Те, что сидят у меня постоянно на «Алмео».
— Те самые, что ничего толком уже не могут предсказать? — с усмешкой ответил племянник.
— Те самые, — раздраженно подтвердил Оран, с недовольством скривив лицо. — Но в этот раз они нам помогут. Кроме видения будущего у них есть много других полезных талантов, которые пригодятся в нашем деле.
Между тем, предварительный ритуал поединка подошел к концу, всех зрителей ознакомили с причинами конфликта, оба участника отказались принести или принимать извинения от другой стороны и наконец-то дождались условного сигнала начала схватки.
— Знаете, дорогой дядя, — сказал Джером, наблюдая за тем, как ловко и быстро передвигается баронесса, направляясь к противнику, на ходу огибая, а порой даже и просто перепрыгивая скальные обломки, щедро разбросанные по арене внизу, — лично я не совсем понимаю вашей одержимости этим баронством. Да, там будет транзитный узел сети гиперврат, связывающих Доминион с остальной территорией Содружества. Вполне допускаю — это очень выгодно с финансовой точки зрения. Но вы уже несколько раз пытались завладеть системой и все безрезультатно. Может лучше выбрать другую цель для расширения владений герцогства Оран? Зачем так упорствовать?
Герцог на несколько секунд задумался, тоже обратив внимание на картинку с большого экрана в комнате, как он и предполагал — баронесса устроила шоу из дуэли, показывая свое абсолютное превосходство над противником.
— Потому что, мой дорогой племянник, другого пути нет — я должен смыть позор поражения первой битвы и обязательно кровью барона Вольфа. Нельзя забыть то, что он сделал с нашей Семьей, понимаешь? — при последних словах Оран развернулся к Джерому
Младший родственник правителя Семи миров внимательно посмотрел в глаза дяди, пылающие яростной одержимостью мести, затем, так и ничего не сказав, медленно кивнул в ответ.
Несостоявшийся муж Абигейл, маркизы Дорасской, уступал своей противнице практически во всем: в скорости, в меткости стрельбы, в ловкости при перемещениях. Даже полному профану стало понятно, что Тисара просто-напросто играет с ним, вынуждая тратить заряды на бесполезную стрельбу.