Не пытаясь спорить, я не стал препятствовать новым увлечениям, позволив двум девушкам развлекаться в этом плане без ограничений. Стрельба, рукопашный бой — теперь стали повседневными тренировками для баронессы, а Стелла — лучшей, да похоже и единственной подругой.
Личные отношения между нами троими, как-то незаметно слились в единое русло, не вызывая споров и скандалов. Причем, многие знали о такой не совсем стандартной семейной жизни, но никто не высказывал возмущения. В Доминионе и не такое видывали.
— Ну что? Начнем?
Я глянул на медика, готовящего медкапсулу для отслеживания общего состояния пациентов, потом перевел взгляд на своих женщин: обе уже разделись и укладывались внутрь. В этот раз, никаких мгновенных инъекций не будет. Комплексная операция сразу с несколькими имплантациями требовала больше чем простого укола. Да и записать все не помешает для ученых-генетиков Пармара.
— Давайте.
Скинутый комбез отлетает в сторону, ложусь, чувствуя, как датчики самостоятельно начинают подключаться к телу, а сверху закрывается прозрачная крышка капсулы, активируя программу кибердока. Введенные убойные дозы снотворного вырубают не сразу, давая возможность почувствовать приятную расслабленность, а затем накатывает темнота.
После потери сознание, перед глазами снова возникает невероятно четкое видение. Точно такое же, как было при взрыве истребителя в битве против пиратов. Мало похожее на сон, на что-то другое, не знаю, как выразить словами странное чувство. При этом я отлично понимал, что это все происходит со мной не наяву, а лишь в моей голове.
В отличие от первого раза, теперь декорации кардинально сменились. Никаких темных залов, свисающих с бездонного потолка коконов и толп народа. Только чернота космоса и ослепительная поверхность планеты рядом. Внизу плывут белые облака, виднеются обширные океаны и коричнево-зеленые очертания материков.
Картинка резко съезжает вправо, наводится на крупный межсистемник медленно приближающийся к неизвестной планете. Только сейчас замечаю маленький стыковочный терминал на орбите — его размер настолько небольшой, что легко теряется на ярком фоне планеты.
Судя по дизайну, корабль относится к классу пассажирских, слишком уж много видно иллюминаторов на его корпусе. Я не узнаю точной модели, но имперские корни видны невооруженным взглядом и по конструкционным особенностям, и по расцветке серо-синих тонов.
Время растягивается в резиновый жгут, звездолет все летит и летит, а я все так же вишу бесплотным духом в космосе, без тела и не имея возможности сдвинуться с места, безмолвно наблюдая за идиллической картиной, часто встречающейся в обитаемой галактике.
Когда мне стало казаться, что прошли уже многие часы, события стремительным образом изменились.
Откуда-то со стороны местного солнца нагрянул гигантский объект, скрывший своей невероятно большой тенью орбитальную станцию вместе с подлетающим кораблем.
Сначала я принял гостя за обыкновенный астероид, слишком уж его формы были не похожи на творения рук человеческих. Приглядевшись, я понимаю, что на его поверхности идет какое-то постоянное шевеление, как ворсинки на теле у насекомого. Как будто космический булыжник стал живым и обзавелся настоящей кожей с редкой короткой шерстью по всему телу.