Гуров повернулся в сторону Крячко:
– Что думаешь?
Тот пожал плечами:
– А что тут думать? По горячим следам надо было. А теперь-то что? Снег да ветер.
– Не скажи, – покачал головой Гуров. – Если ты здесь не живешь, за каким чертом ты сюда потащишься? На природу смотреть? Есть места и получше.
– Мы теперь в голову к Голубцову не залезем, – ворчливо сказал Крячко. – Чего его сюда понесло, один бог знает.
– Но попробовать-то можно, – заметил Гуров. – У меня два варианта: или здесь кто-то живет, или была назначена встреча. Я больше склоняюсь ко второму варианту, потому что, сдается мне, на этой встрече Голубцова с самого начала намеревались убить. Однако он подстраховался, и подготовка физическая у него явно была неплохая. Он отбился. Но раз здесь замышлялось убийство, значит, это место случайное. Вряд ли кто-то станет следить возле своего дома.
– Ну, допустим, ты прав, – капризно сказал Крячко. – Что нам теперь-то это дает? Убийцы в Нагатине почти в руках у нас были, и то их прошляпили. А здесь чего искать?
– Следы, – сказал Гуров. – Уверен, какие-то остались. Голубцова убивали серьезные люди, значит, схватка была нешуточная. Должны быть следы.
Крячко обвел рукой пейзаж за спиной.
– Где? – спросил он скептически. – В лесу? На стройке? А может, это вообще не здесь было?
– Здесь, – уверенно сказал Гуров. – Где-то здесь. Вряд ли ему дали бы далеко убежать. Вырваться – это одно, а вот скрыться… Ему просто повезло, что такси подвернулось.
– Так что, по целине ползать будем? – недовольно спросил Крячко. – Я уже в моргах намерзся – дальше некуда. И вообще. Ты, конечно, все правильно говоришь, но, по-моему, ни черта тут нет, Лева!
Гуров, не отвечая, зашагал к прорехе в стальной сетке. Немного помявшись, Крячко вприпрыжку побежал за ним.
– А мне что делать? – прокричал им вслед таксист.
– Подождите нас в машине! – махнул рукой Гуров. – Мы недолго.
Вместе с Крячко они нырнули в дыру в сетке и пошли по узкой тропинке, протоптанной в грязном снегу. По сторонам из серых сугробов торчали ржавые прутья, обломки бетонных плит, раскрошившиеся кирпичи. Гуров вдруг остановился и внимательно посмотрел себе под ноги.
– Что ты там увидел? – брюзгливо спросил Крячко. – Пуговку от штанов американского шпиона?
– Следы, – сказал Гуров. – Здесь полно детских следов.
– Да уж, взрослого сюда и калачом не заманишь! – констатировал Крячко.
– Ну, положим, Голубцова чем-то заманили, – возразил Гуров и вдруг резко выпрямился. – Ты слышал?
На лице Крячко отразилось недоумение.
– Что слышал? – спросил он.
– Как будто свистнул кто-то, – сказал Гуров.
– Ветер, наверное, – пожал плечами Крячко.
– Непохоже, чтобы ветер, – покачал головой Гуров. – Ну-ка, пойдем быстрее!
Он почти бегом устремился по тропинке и через минуту уже запрыгнул на гребень недостроенной кирпичной стены, торчавшей из-под снега. Перед ним открылась пустая бетонная площадка, находившаяся гораздо ниже уровня земли и оттого невидимая с дороги. Снег на площадке тоже был покрыт следами, а кое-где зияли черные дыры. Из одной дыры поднималась слабая, едва видимая струйка дыма.