×
Traktatov.net » Агент 000 » Читать онлайн
Страница 8 из 125 Настройки

– Так и знал, Сергеич, — говорит он, — что коньячка ты не предложишь, трезвенник фигов, и как, по-твоему, на трезвую голову воспринимать научные открытия масштаба нобелевской премии?

– Ладно, ладно, будет тебе коньячок, — говорю я, роясь в буфете, — вот специально для тебя и для Димки держу заначку.


Хотя меня и считает народ трезвенником-язвенником, а алкоголь я и вправду недолюбливаю, у меня дома хранится настоящая коллекция дорогих коньяков, бренди, виски, джина. Водка тоже имеется. В наше время без этих средств эффективного уничтожения собственных мозгов очень сложно договариваться о серьёзных вещах с серьёзными людьми. Да и с несерьёзными людьми тоже не просто, если вообще возможно. Иногда, после бани и с хорошей закуской я люблю принять стопку-другую 'белой', практически как лекарство, но бывает это весьма редко. А пить просто для поддержания рюмочной культуры общения — только здоровье портить, так я всегда считал. Вот и на этот раз приходится жертвовать здоровьем ради дела. Итак, рюмочки расставлены, лимон нарезан, коньяк разлит, можно продолжать разговоры.


– Сергеич, а почему ты так уверен, что это не наше прошлое, а какая-то другая реальность, — возникает обычно молчаливый Димка, вернее — Дмитрий Алексеевич, наш главбух, тоже физик в прошлом, как и я сам. Вечно он ходит потасканном свитере, даже на деловые встречи, где от цены надетого на тебя костюма часто зависит сама возможность договориться. Но он всегда клал с прибором на деловой этикет, и как-то умудрялся заключать очень выгодные для нашей компании сделки. Вот и сейчас, сидит нога на ногу, явно высчитывает, почём нам обойдётся это, явно идиотское, по его мнению, открытие.

– Ну, смотри, Димыч, — развожу я в стороны руки, — камень, который я перетащил с одного берега на другой в нашем мире так и остался лежать на том берегу. Ветка дерева, которую я сломал там во второй раз, до сих пор зеленеет листиками тут. Короче, никакие изменения того мира в нашем не отражаются.

– Может пока не отражаются, — вклинивается в диалог Толик, возможно для возникновения изменений должно пройти какое-то время. Есть такая теория хрональных волн изменений…

– Не исключено, — замечаю я, — однако пока этих изменений я не заметил, можно наблюдать дальше. Но ждать их до второго пришествия и ничего не делать с изучением того мира я не собираюсь. Вы или поможете мне с этим или я всё сделаю сам.

– Вот всегда ты такой, Сергеич, — Антон снова смотрит на меня исподлобья, хочешь втравить старых друзей в очередную авантюру с непредсказуемым финалом, а потом скажешь 'это не я', как ёжик из того старого анекдота.

– Да ладно Тоша, когда мои авантюры плохо кончались? Или ты про тот пожар вспомнил?

– Пожар — это цветочки, ты помнишь, что случилось с лабораторией Фёдорова?

– Антон, ну это совсем несерьёзно, — снова возмущаюсь я, — им не следовало тырить без спроса мой рабочий журнал, откуда они знали, что я туда специально пишу заведомо ложные значения, которые понятны только мне самому?

– А вот ты сейчас какие значения нам на мозги пишешь? — снова закипает Антон, но уже с явной улыбкой, вернее с плохо сдерживаемым смехом, так как именно он меня в своё время надоумил шифровать журнал таким способом.