«Я агент Уайз, а это моя напарница, агент Демарко. Нам стало известно, что вы приходитесь племянником Скотту и Бетани Лэнгли».
«Это так, – ответил мужчина. Он быстро посмотрел через плечо. Кейт увидела позади него экран компьютера с игровым меню. – А почему ФБР интересуется мной или Лэнгли?»
«Мы можем войти?» – спросила Кейт.
«А это обязательно?» – спросил Дейви.
«Так нам будет проще, и так мы быстрее уйдём», – объяснила Кейт.
«Ладно».
Дейви отошёл в сторону и впустил их в квартиру. Как только они переступили порог, Демарко сразу перешла к вопросам. «Когда вы в последний раз общались с Лэнгли?» – спросила она.
«Не знаю, – ответил Дейви. Он сел за компьютерный стол и проверил экран. Кейт решила, что он играл в «Fortnite», как и говорил Тедди. – Может, месяц назад. Тётя Бетани звонила, чтобы узнать, как у меня дела. Типа, проверяла, как я».
Кейт посмотрела на Демарко, надеясь, что та поняла, что она хотела сказать: «Давайте я начну».
«Мистер Армстронг, мне жаль сообщать вам эту новость, но Бетани и Скотт Лэнгли мертвы. Их убили в собственном доме четыре или пять дней назад».
На лице Дейви отразилась эмоция, похожая на шок, но она исчезла так же быстро, как появилась. На секунду он уставился в пол, и Кейт поняла, что сейчас он начнёт плакать. Но он этого не сделал. Он вновь поднял глаза на агентов, переводя взгляд с одной на другую.
«Вы уже знаете, кто это сделал? – спросил он. – Вы их поймали?»
«Нет, – сказала Демарко. – Именно поэтому мы пришли к вам. Мы надеялись, вы можете рассказать нам об их жизни, чтобы мы могли понять, почему кто-то решил их убить».
«А, – довольно безучастно сказал Дейви. Его больше не интересовала игра на компьютере, но он был не так сильно расстроен, как ожидала Кейт. Он выглядел отстранённым, будто думал о чём-то своём. – Я даже не знаю. Понимаете, они были хорошими. Хорошими людьми. Я не могу назвать никого, кто бы хотел их убить…»
«Дейви, с вами всё в порядке?» – спросила Кейт.
Он поднял на неё глаза, и тогда она увидела в них страх. Он был испуган и явно сбит с толку. Кейт понимала, что, столкнувшись с утратой, человеческое сознание проходило через несколько стадий принятия горя, но эта реакция казалась неуместной.
«Вы уверены, что не говорили с ними в последнее время?» – спросила Кейт.
«Я же сказал, что говорил несколько недель назад, – резко ответил он. – Послушайте… Мне нужно идти. Мне нужно уйти и…»
Он встал и направился к двери. Он двигался так странно, что на долю секунды Кейт показалось, он хотел на них напасть, может, вытащить пистолет или что-то в этом роде. Но он просто направился к двери неровной походкой, изо всех сил стараясь, не смотреть в сторону агентов.
Демарко удивила Кейт, когда вдруг вскочила на ноги с грацией кошки. Она успела добраться до двери раньше Дейви и преградила ему путь.
«Мы знаем, что эту новость трудно переварить, но нам нужно, чтобы вы ещё какое-то время поговорили с нами здесь. Ещё несколько вопросов, и мы сможем…»
Дейви издал душераздирающий крик – смесь страха и отчаяния. Он ударил Демарко плечом, и она отлетела к двери. Когда её голова отскочила от косяка, Дейви бросился в дверной проём. Кейт заметила, что он неплотно закрыл дверь, когда они вошли, а значит, планировал побег с первой секунды.