«Забавно, что вы об этом заговорили, – сказал Гэррети. – Две недели назад мне пришлось уволить одного парня. Он являлся на работу обкуренным и, мы практически в этом уверены, подворовывал со склада. Когда я спросил его об этом напрямую, он разбушевался, и мне пришлось привлечь охрану. Так как у нас всего один охранник, то мы вызвали полицию, и его арестовали. Правда, уже на следующий день он был на свободе».
«Он воровал со склада?» – с лёгким волнением в голосе спросила Демарко.
«Да,… но не такое, – ответил Гэррети, указывая на пакет с уликой. – Если мы больше не производим эти одеяла, то такой ткани у нас нет уже несколько лет. Нет, он вышел и потом, когда немного остыл, признался, что воровал материалы для проекта своей подружки. У неё магазин на Etsy или что-то в этом роде».
«Вы можете дать его имя?» – спросила Кейт.
«Трэвис Роджерс. Ему примерно тридцать лет. Думаю, у него есть приводы, вроде как за хулиганство. Знаете, мы в «Билтмор Тредс» даём людям второй шанс».
«Он местный житель?» – спросила Демарко.
«Да, живёт в Уип-Спрингс. Могу дать вам адрес».
«И снова будем очень благодарны», – сказала Кейт.
Гэррети вывел их из кабинета, и они вернулись к секретарше тем же путём, которым пришли. Когда они снова оказались в вестибюле, Гэррети разговаривал с секретарём, а Кейт и Демарко стояли у дверей.
«Одеяло было произведено здесь, – сказала Демарко. – Думаете, это просто странное совпадение?»
«Возможно. Я склоняюсь к этой мысли, потому что его уже давно сняли с производства. Хотя я думаю…»
«Что?»
«Где бы ни было произведено одеяло, мы знаем, что оно старое… Ему как минимум пятнадцать лет и как максимум тридцать. Это заставляет меня думать, что одеяло берегли всё это время. Зачем использовать старую вещь, если она ничего для тебя не значит?»
Вопрос остался без ответа, потому что к ним подошёл Гэррети. Он передал Кейт лист бумаги, на котором от руки был написан адрес.
«Я также попросил секретаря проверить, есть ли в нашей базе данных сотрудников те имена, которые вы назвали, – сказал Гэррети. – Их там нет».
«Ничего страшного, – сказала Кейт. – Нам просто нужно было всё проверить. Спасибо вам за помощь».
«Рад, что пригодился», – ответил Гэррети. Их визит явно его смутил.
Кейт и Демарко вышли на улицу. Направляясь к машине, Кейт осмотрела неухоженный газон перед фабрикой и магазин. Близость леса почему-то заставляла её нервничать. Она всегда чувствовала себя неуютно в густом лесу, потому что в нём было так легко спрятаться. Она скептически оглядела деревья и села за руль.
«Согласно GPS, Трэвис Роджерс живёт примерно в тридцати минутах езды отсюда, в другом конце Роанока».
«Тогда давайте его навестим», – сказала Кейт.
Может, дело было в том, что рабочий день для них начался очень рано, или в том, что она чувствовала накрывающую усталость, но интуиция начала подсказывать Кейт, что они могут уже очень скоро разобраться с этим делом.
Она вывела машину с парковки у «Билтмор Тредс», искренне надеясь, что и сейчас интуиция её не подведёт.
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Трэвис Роджерс жил в таунхаусе недалеко от шумного торгового центра. Учитывая обеденное время, машин на улицах было довольно много, когда Кейт подъезжала к дому. Как бы непрофессионально это ни звучало, но, проезжая Starbucks и Dunkin’ Donuts, она поняла, что после разговора с Трэвисом Роджерсом, нужно будет выпить кофе, иначе она уснёт прямо на рабочем месте.