— Кто…ты… такой? — С трудом смогла разлепить свои сухие губы Оррия, медленно облизывая их. — И что ты здесь делаешь?
— Кто я? — Усмехнулся я ей прямо в лицо, и, медленно взяв ее волосы в руку, принялся их наматывать на кулак. — Я твой хозяин! Тварь! Или ты уже забыла про договор? Тогда пришло время штрафа!
Лицо девушки сначала побледнело, но потом, видимо, когда она увидела договор и пункт имеющий отношение к штрафным санкциям, порозовела. Я медленно подтягивал ее к себе за волосы, и ей ничего другого не оставалось, как ползти ко мне по полу на коленях.
— Я не могла такое подписать… — Шепотом пыталась спорить со мной она, показывая таким образом строптивый характер. Ну что же, так мне даже интереснее!
— Подписала! — Нагло ухмыльнулся я ей прямо в лицо. — Причем, на пожизненно!
Ее зрачки, видимо от удивления, сильно расширились, и Оррия замерла без движения, осмысливая свое новое положение. Пока она пребывала в этом своеобразном ступоре, я закинул ее тело на прилавок и снова расстегнул свой комбинезон. Когда она поняла, что именно происходит, то ей уже было поздно куда-либо дергаться. Я спустил свой резко нахлынувший пар с безвольным телом девушки, после чего отпихнул ее ногой в сторону, и она упала на пол, словно поломанная игрушка. Ей было страшно и дико оказаться на том самом месте, на которое она обрекала других.
«Не судите, да не судимы будете! Ибо каким судом судите, таким и вас судить будут!» — Неизвестно откуда всплыло у меня в голове.
— Вставай! — Резко бросил ей я, снова усаживаясь в кресло. — И предоставь мне отчеты по работе моего магазина!
Полностью осознав переплет, в который она попала по собственной глупости, Оррия медленно встала и, не одеваясь стала рассказывать мне о доходах и расходах, которые приносил этот магазин. Девушка говорила негромко, и слегка склонив голову передо мной. У нее просто не оставалось никакого выбора, ведь в договоре были прописаны все нюансы. И она была обречена на пожизненное долговое рабство, ведь за мое внимание к ее удовлетворению, она была мне должна огромные деньги. Идиотский пункт, но по нему за каждый раз, она должна была мне двадцать миллиардов кредитов! Скажете смешно? Очень! Но договор есть договор! Она его подписала, и два раза уже получила с моей стороны выполнение контракта. А до полного погашения долга она обязана была беспрекословно служить мне в любом виде, в котором я пожелаю. Этот контракт делал ее моей рабыней навсегда. А попытка разорвать его до выполнения и полной оплаты задолженности, вела к огромным штрафам, за которые она тем более попадала в кабалу (а по закону Федерации могла вообще уйти на иридиевые рудники). Поэтому ей ничего другого не оставалось, как просто расслабиться и получать удовольствие, что она и проделала, когда я ее только что наказывал. Через час я уже знал все расклады, и понял, что все вокруг сейчас подмял под себя один Дом. Дом Тирна. И теперь для свободных торговцев, не связанных с этим Домом, было очень трудно свести концы с концами. Но сейчас, когда я взял таким образом под свое крыло