Центральные миры Содружества…
Огромная станция была похожа на раскрывшийся бутон какого-то фантастического цветка. Вращаясь возле одной из центральных планет Федерации Нивей, она одним своим существованием привлекала к себе и своему хозяину, а вернее хозяйке, внимание. Эта станция была собственностью корпорации «Бхарна». А также она была показателем благосостояния этой корпорации так, как только очень и очень богатые граждане Содружества могли позволить себе строить станции возле планет центральных миров. Но сейчас это благополучие было под нешуточной угрозой, ведь второй ошибки хозяйке корпорации просто не простят ни друзья, ни конкуренты. Одну она уже совершила, упустив возможность взять в свои мужья хумана с хорошим процентом к эталону генома. И вот он второй шанс, на планете Свалка был обнаружен хуман с еще более высоким процентом генома! Но и тут не сложилось! Здесь уже свой длинный нос в ее дела всунули аграфы! Вот чего им-то было тут нужно, ведь они вообще не имеют никакого отношения к хуманам! Или имеют? Сейчас на этой станции шло очередное заседание Совета Директоров Корпорации. Все службы докладывали об увеличении поступлений средств со всех направлений, вот только хозяйке и генеральному директору корпорации было все это не интересно. Когда Совет был закончен, в закрытом помещении остались только особо доверенные лица, Лауриссия наконец-то позволила себе снять с лица маску безразличия с очаровательного лица и показать свое истинное лицо.
— Ну??? И долго мне еще терпеть насмешки этих ублюдков??? — От ее шипящего голоса казалось позамерзает напиток в стаканах директоров. — Есть какие-нибудь результаты по чистому хуману?
— Госпожа… — Один из директоров привстал со своего места. — Ваш дядя лично занимается этим вопросом, и мы совершенно не в курсе его действий.
— Я это и без вас знаю! — Раздраженно отмахнулась девушка от его оправданий. — Меня больше интересует другое, какого харша в это дело влезли аграфы??? Им — то чего понадобилось от того хумана? И как мы можем заставить их его отдать?
— Мы и так позволили себе слишком многое, связавшись с Секретариатом Императора Империи Аграф… — Глухо проворчал самый старый из директоров корпорации. — Еще немного, и мы доиграемся! Надо знать меру!
— А они знать меру не хотят??? — Окрысилась в ответ Лауриссия, и сузив глаза, посмотрела на посмевшего ей возразить. — Кто их звал? Это наши, человеческие дела! Вечно они лезут…
— Не все так просто, девочка… — Старику было откровенно наплевать на ее разъяренные взгляды, так как начинал он работать еще с ее прадедом. — Надо сначала узнать, почему они вмешались, а потом…
— Что потом? — Что-что, а выхватывать нужное из фраз собеседников она умела. — Что, именно, потом?
— А вот потом, и решим, как воспользоваться этой информацией! — Глубокомысленно поднял старик указательный палец правой руки. Девушка криво ухмыльнулась. Этого деда порой не понимала и боялась даже она. Но то, что он только что продемонстрировал свое коронное движение, означало только одно — он берет это дело в свои руки. И не важно сколько крови прольется, результат будет положительный. Он всегда добивался именно положительного результата, но методы порой ужасали… А кого могли интересовать методы, когда есть результат?