Город…
Трог Тирна медленно повернулся к говорившему и хакданец принесший дурную весть весь побелел от страха, столько ярости было в бледных глазах Главы Дома.
— Что значит, проводники не вернулись??? — Почти по-змеиному прошипел он. — Ты хочешь мне сказать, что у нас никто не знает куда нужно идти??? И где искать Ночника???
Хакданец ничего не смог проблеять, а только обреченно кивнул своей лысой головой. Трог Тирна резко развернулся и швырнул бокал с тонизирующим напитком, который держал в руках, в стену. Его ярости не было границ! Это же было нужно так лопухнуться! Нет, чтобы пойти с ними, а потом обратно, чтобы узнать дорогу… Эти придурки просто платили им за то, что те доведут их группы до того места, где они видели Ночника, и все! И теперь, видимо, они погибли с остальными. Был, конечно, небольшой шанс, что они просто пошли с группами, и ищут Ночника. Но с каждым проходящим днем этот шанс становился все меньше. Ищейки уже просто не желали идти далеко в глубь Свалки, так как слухи о смерти того, кто встретит Ночника все больше крепли с каждой не вернувшейся группой. Старик нервно сжал кулаки, собираясь спустить всю злобу на хакданца, когда его перебили…
— Дедушка! — Раздался от двери тихий мелодичный голос. — А правда ли то, что я услышала? Что он жив?
В дверях его кабинета стояла Реллиана! Словно красивое и невесомое привидение… но это была она! И она говорила с ним! Трог Тирна застыл, боясь спугнуть это мгновение…
— Да, девочка! — Мягко вмешался Гнор, понимая, что старый друг просто не сможет сейчас ей ничего сказать. — Нашли его ДНК на территории Свалки… Видели, как тот, кто оставил ДНК, уходил вглубь… Сейчас ищем…
Девушка остановила свой взгляд, в котором плескалась странная смесь боли и радости на старом товарище деда, которого тоже часто назвала дедушкой, так как он часто с ней возился в детстве… прикрывал ее шалости…
— Дедушка Гнор… А ему не сделают больно? — В ее голосе было столько мольбы, что даже у такого старого и закоренелого убийцы перехватило дыхание. — Я ему уже сделала больно! Не надо больше!
— Его никто не тронет! — Прохрипел слегка взявший в себя в руки Глава Дома. Медленно подошел к своей любимице и обнял ее. Только за то, что она ожила, он был готов пообещать кому угодно и все что угодно!
— Трог! — Он решительно повернулся к другу. — Отзови всех! Поиск прекратить! Охоту на Ночника отменить!