Пилотировать различные транспортные средства, начиная с грузовых глайдеров, заканчивая космическими левиафанами класса линкор…
Работать с различным оборудованием начиная с медицинского, заканчивая инженерным или исследовательским…
Использовать все разновидности устройств, в зависимости от изученных баз.
Все это было бы очень хорошо, только вот где мне брать эти самые базы? Да и само наличие такого установленного и полноценно работающего симбионта в моей голове либо делало ее бесценной… либо, наоборот, обесценивало ее — это смотря с какой стороны посмотреть? Ведь стоит только кому-нибудь узнать про подобное чудо, меня тут же приговорят к смерти. Так как за последние тысячи лет не было ни одного разумного, у которого спокойно бы установилась и заработала Нейросеть Древних, именно так ученые называли симбионт. А уж заикаться про то, что смог считать их же базы и поставить на изучение, могло стать пожизненным пропуском в секретнейшие лаборатории, причем в один конец, и то в качестве подопытного кролика. А вся беда была в несоответствии генокода разумных, мозг которых отторгал симбионта. И, хотя сейчас ученые бились над разработками бионейросети, на основе симбионта, но и от старой проверенной работы наноботов, отказываться пока не собирались.
«А не из-за этого ли за мной охотятся? — Внезапно мелькнула у меня в голове заполошенная мысль. — Моего генокода? Ведь тогда меня украли чуть ли не сразу после моего посещения медкапсулы в приюте? Потом, этот сканер отреагировал на мою кровь… и те, кто хотел меня сначала просто убить, принялись меня гонять по Свалке и хотели взять живым! И теперь это?»
Заказ пиратского Клана на поиск подозрительного хумана, так же красиво вписывался в происходящие со мной странности. Хотя мне и удалось сбить их с моего следа, выжившим наследником уничтоженного Дома. Но вряд ли это мне удалось сделать навсегда, скорее всего они теперь наймут кого-то другого. Да и откуда-то у аграфов были мои данные, ведь тот Глава Дома, которого взяли в магазине Оррии с ринийской пыльцой, не просто так и не случайно забрел в него. Он заранее с ней созванивался и искал каких-то исполнителей для секретного дела. Все больше и больше нитей внимания сходились на мне, и естественно мне подобное внимание не сильно нравилось.
Я медленно вращал в руках устройство этих ушастых выскочек, аграфов.
«Это ведь надо было так вывернуться? — Мысленно хмыкнул я, разглядывая простенький с виду сканер. — Внутрь заложено только одно ДНК и все… всего два варианта ответов — Да… Нет… и все! Хитрецы! Вот только вам я зачем? Ведь вы и так ведете свои корни от Древних… Или нет?»
Внезапно у меня в голове сверкнула догадка. Если у этих ушастиков возникли такие же проблемы с распознанием генетического кода, как и у остальных рас? Ведь за тысячи лет, и они могли отклониться в своем развитии от генетического Эталона… Я тихо скрипнул зубами. Про зазнайство и снобизм этих разумных по территории Содружества ходили целые легенды. А про то, что эти снобы и не собираются со мной договариваться и