— Но если существует способ избежать смерти, не становясь личом, то нет ли возможности, что они скрываются среди магов жизни?
— Исключено! — возмутился Профессор. — Если ты увидишь немёртвого, то сразу определишь это. Это чувство ни с чем не спутаешь, думаю, ты и сам это почувствовал при встрече с личом.
— Хм, да, было что-то такое. Могильный холод, исходивший от него. Значит, все могут это почувствовать?
— К сожалению, не все, только маги. Да и то, не каждый поймёт, что он почувствовал. Немёртвые некроманты не так часто встречаются людям, чтобы все знали об этом. Но вообще в академиях магии обычно рассказывают о подобном.
— Тогда почему я ничего подобного не почувствовал от Кенро?
— Ну он ведь всё ещё жив, — хмыкнул Проф. — А вообще, конечно же, существует амулет, скрывающий этот эффект. Вот только наличие такого амулета проверяют всегда в первую очередь. Так что его использование довольно ограничено.
— Логично, что такой артефакт существует, — кивнул я. — В общем, кто этот старик, нам неизвестно. Ну тогда будем работать с тем, что есть.
— Ты прав, к сожалению, тут мы ничего сделать не можем. Но быть готовым к его возможному появлению мы обязаны. За ученика мстить подобный ему точно не станет, а вот вновь попытаться захватить храм, вполне возможно.
— Не знал я, что у вас тут храм Хель существует. Никогда его не видел, — усмехнулся Тонг.
— Этот храм заброшен и, к тому же, скрыт от посторонних глаз. Не стоит тревожить покой богини Хель. Думаю, только некроманты настолько безбашенные, что не страшатся её гнева, — попытался я их отвести от этой мысли.
Конечно, само существование этого храма не было каким-то особым секретом. Наверняка если покопаться в старых документах, то информацию о нём можно найти. Но и рассказывать всем о нём не стоило. К сожалению, обрезать этот фрагмент я не мог.
— Ладно, это действительно не так важно. Тогда дождёмся ответа от Годфри и отправимся на встречу с ним. Думаю, он согласится. Крис, ты ведь приютишь нас на некоторое время?
— Конечно, — тут же согласился я.
— А не лучше ли не отправляться всем нам туда? Это всё же может стать ловушкой, ведь место встречи он назначит сам, — протянул Больд.
— Не паникуй почём зря, если пойдём все вместе, то шансов выбраться из возможной ловушки больше. Не дело это нам сейчас терять союзников по одиночке, — осадил его Тонг.
— На том и порешим, — произнёс я.
— Кстати, Крис, до меня тут дошли слухи о том, что вы нашли безопасный проход сквозь магический лес. Это правда? — завистливо протянул Больд.
— Так и знал, что слухи не остановить, — улыбнулся я. — Да, это действительно так. Но это не совсем путь. Просто для наших с бароном Рэдом торговцев проход сквозь этот лес будет безопасен.
— Хм… Может, и союзникам дадите воспользоваться этой возможностью?
— К сожалению, не получится. Как я говорил, проход возможен исключительно для наших людей, никого другого мы провести просто не сможем. Это уже не в наших силах, — отклонил я его попытку примазаться к новому торговому пути, впрочем, стараясь не обидеть.
Я отлично понимал его желание примазаться к этой «золотой жиле», однако даже будь у меня такая возможность, то позволять его людям разделить с нами этот путь я не стал бы. Просто им я ещё не настолько доверяю, да и отдавать часть прибыли кому-то ещё не собираюсь. Думаю, мне и самому удастся справиться с этим потоком. К тому же в этом разговоре представился шанс как можно раньше пустить слух о том, что этот путь полностью завязан на нас, чтобы избавиться от возможных «доброжелателей», которые несомненно захотят помочь нам в этом нелёгком труде. Конечно, далеко не все поверят в это, и попытки, несомненно, будут, но убрать с пути даже часть конкурентов, это уже неплохо. Это, конечно, только часть моего плана о распространении этой информации, но лучше в первую очередь самому сообщить об этом союзникам, чтобы исключить будущие недопонимания. Впрочем, думаю, они сами всё отлично понимают. Будь они на нашем месте, то поступили бы точно так же. Когда в ход вступают деньги, то дружба, тем более такая жидкая, встаёт на второй план.